Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Форум города Тары » Службы города » СМИ города » Свежий номер ТП
Свежий номер ТП
МаминаДочкаДата: Среда, 01.06.2011, 11:31 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус:
Следственные органы установили виновного в аварии на трассе Омск-Тара 21 января этого года, в которой погиб корреспондент газеты «Тарское Прииртышье» Сергей Исаев. Им оказался водитель «Газели», перевозившей журналиста и еще нескольких пассажиров. Сейчас ему предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека, за что предусмотрено наказание до 5 лет лишения свободы. Сам водитель своей вины не признает.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/6022394/
alex_tor4annenДата: Среда, 01.06.2011, 15:19 | Сообщение # 302
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Тем не менее, водитель, обвинённый в аварии до сих пор водит редакционный транспорт. Почему его не отстранили до конца разбирательств?

Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
pointtДата: Четверг, 02.06.2011, 16:01 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Статус:
Quote
Отзвенели школьные звонки
Одеть белый бант и школьную форму из маминого прошлого...

НАДЕТЬ


Сообщение отредактировал pointt - Четверг, 02.06.2011, 16:02
МаминаДочкаДата: Пятница, 17.06.2011, 13:12 | Сообщение # 304
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус:
1.не понимаю из каких соображений меня не пропускают в ТП, так что напишу здесь для Murdoc - декретные, если что, выплачиваются за счет фонда соц. страхования, эти выплаты не облагаются ни страховыми взносами, ни НДФЛ. И кстати, ЕСН уже второй год не существует. Для работодателя здесь проблема в другом: взял работника - обучил, он ушел в декрет, опять надо кого-то искать-учить...а в Таре с нормальными, добросовестными работниками проблема.