Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум города Тары » Новости » Политические новости Тары » Митинг в поддержку образования (Уведомление о проведении митинга)
Митинг в поддержку образования
ЮлияДата: Четверг, 20.09.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Level 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус:
Уведомление о проведении митинга

Руководствуясь Федеральным Законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06. 2004 г. N 54-ФЗ бюро комитета Тарского МО КПРФ в лице первого секретаря Балаганского О.В.уведомляет Вас о проведении митинга 22 сентябри 2012 года с 11.00 до 13.00 по адресу: г. Тара, площадь Ленина, возле памятника В.И.Ленина.
Цель проведения: Выразить гражданскую позицию по отношению к закрытию филиалов высших учебных заведений в Российской федерации, к проекту ФЗ «Об образовании», к повышению тарифов на оплату услуг ЖКХ.
Лозунги будут соответствовать заявленной цели проведения публичного мероприятия. Во время проведения акции планируется раздача агитационного материала. Также планируется использование символики организаций-участников. Кроме того, будет использован мегафон или звукоусиливающая установка. Лозунги и символика не будут носить экстремистский характер.
Предполагаемое количество участников акции: до 200 человек.
Для обеспечения охраны общественного порядка во время проведения публичного мероприятия организатором будут назначены специально уполномоченные лица.

Организатор: Первый секретарь Тарского МО КПРФ Балаганский О.В.
10.09.2012 года

Контактный телефон – 8 960 987 2962

Митинг 22.09.2012 г.
Всем преподавателям учебных заведений города Тара,
всем учителям школ города Тара и Тарского района ,
студентам и ученикам старших классов
от бюро Комитета Тарского МО Коммунистической
партии РФ (КПРФ)


1 июля 2012 года вступил в силу федеральный закон ФЗ-№83, полностью меняющий правовое положение бюджетных учреждений,
которые с этого дня начинают работать на рыночной основе. Государство теперь будет финансировать школы, больницы, библиотеки
и другие бюджетные учреждения лишь частично, оплачивая некий госзаказ, размеры которого вовсе не определены, могут варьироваться, изменяться и, что более вероятно, в сторону сокращения. Остальные средства школам, поликлиникам, детским садам и другим
бюджетным учреждениям придется изыскивать самостоятельно, а это значит – вводить платные услуги, увеличивая их количество и стоимость. Также в законе прописан процесс банкротства бюджетных учреждений, но не степень ответственности государства. Так, в случае
«нерентабельности» учреждение ждет «реорганизация» – объединение с другим или закрытие. И то, и другое означает сокращение работников бюджетной сферы (врачей, учителей и т.д.), сокращение мест для школьников, студентов, числа больничных коек, приемных часов
врачей и т. д.
2 августа 2012 года, разработанный Правительством РФ проект ФЗ «Об образовании», окончательно одобрен Правительством РФ и внесен в Государственную Думу.
Согласно новому закону «Об образовании», российские школы делятся на три категории – казённые, бюджетные и автономные. Первые будут работать на полном обеспечении государства. У бюджетных будет возможность вести коммерческую деятельность в виде факультативов и дополнительных занятий по отдельным предметам. А так называемые автономные школы станут продолжением современных частных учебных заведений, работающих на коммерческой основе.
Согласно новому закону об образовании формирование зарплат учителей в школах будет зависеть от общей успеваемости в классах и отзывов учеников о своём педагоге. Система зарплатных начислений в зависимости от учительских категорий, разрядов и стажа уйдёт в прошлое. Отмена учительских разрядов и категорий может привести к завышению оценок и безвольности учителей.
Смысл всех этих «реформ»: уничтожить лучшие традиции Российской и Советской средней школы. Извести Российскую и Советскую традицию высшего образования, готовящего человека с широчайшим кругозором, способного творчески решать сложные проблемы и осваивать новые виды деятельности. Именно эти традиции обеспечивали нам возможность решать грандиозные задачи, встававшие перед страной в ХХ столетии. Именно они обеспечили превращение России-СССР в ведущую научно-техническую державу и ее ракетно-ядерный прорыв. Именно благодаря этим традициям русские ученые и конструкторы с распростертыми объятиями встречаются на Западе, когда уезжают туда работать.
Курс на урезание и коммерциализацию образования закрепленный в печально знаменитом ФЗ-83, заложен в основу подготовленного
правительством проекта закона «Об образовании», в котором конкретные обязательства государства заменены невнятными декларациями.
В ныне действующем Законе РФ «Об образовании» 1992 г. (п. 5 ст. 55), педагогические работники образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением. Также еще действует постановлением Совета министров СССР от 4 мая 1971 года, на основании которого, учителям пенсионного возраста, работавшим в сельской местности, дано право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением, если общий стаж работы каждого составляет не менее десяти лет.
Внесенный Правительством в Госдуму проект не содержит упоминания об этих льготах для сельских учителей, что дает основания считать,
что они будут отменены в ближайшее время
Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 2 статьи 41) и Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (подпункт 1 пункта 3 статьи 2) установлена гарантия финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее 170 студентов на каждые 10 000 человек, проживающих в Российской Федерации.
В новом законе «Об образовании», норма бюджетных мест на 10 тыс. человек урезана с 170 до 80.
Сокращать предлагается не только бюджетные места, но и сами вузы: 20% учебных заведений и 30%-35% филиалов в ближайшие два года.
Ликвидация учреждений приведёт к значительной безработице. Бывший министр Фурсенко А.А. в своих выступлениях указывал, что придётся уволить 200 тысяч учителей и 100 тысяч вузовских преподавателей.
С учетом вышеизложенного, печальной может оказаться и судьба Тарских филиалов ОмГПУ и ОмГАУ. С учетом двадцатилетнего опыта, можно уверенно сказать, что руководству государства образование и сельское хозяйство не нужно. Развал сельского хозяйства, полная продовольственная зависимость от поставок продовольствия из-за рубежа, когда население страны обеспечивается продуктами питания отечественного производства примерно на 50—52 процента, а крупные административно-промышленные центры зависят от поставок извне на 70—80 процентов, когда на ввоз импортного продовольствия правительство Российской Федерации ежегодно затрачивает около 22—26 миллиардов долларов учебные заведения с сельскохозяйственным профилем становятся ненужными. Поэтому государственный заказ на подготовку специалистов сельского хозяйства будет минимальный или будет отсутствовать вообще, что приведет к умиранию филиала. Тоже самое относится к филиалу ОмГПУ. Логика подсказывает, что в основном госзаказ среди образовательных учреждений будет распределяться среди учебных заведений нефте и газодобывающей промышленности.
22 сентября 2012 года в 11 часов на площади Ленина в г. Таре будет проведен митинг в рамках Всероссийской акции протеста. Просим всех членов вашего трудового коллектива, вместе с обучающимися принять в ней активное участие. Будут выдвинуты следующие требования.

1.Не принимать закон «Об образовании». Провести его публичное обсуждение с участием гражданских и общественных организаций, научных и образовательных коллективов и на которое будет вынесен не только правительственный проект, но и альтернативный проект закона «О народном образовании» и учтены поправки общественности.
2.Отменить Федеральный закон № 83 и Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Отказаться от принципа подушевого финансирования.
3.Повысить государственное финансирование высшего образования без сокращения бюджетных мест. Отказаться от сокращения бюджетных мест в высших и средних учебных заведениях.
4.Установить оплату труда научных и педагогических работников не ниже средней по промышленности в России за ставку. Отменить Новую систему оплаты труда, включить стимулирующие выплаты в базовую часть зарплаты
5.Отказаться от закрытия учреждений образования, здравоохранения, науки и культуры без согласия трудовых коллективов и учащихся, администрации поселений, где они находятся..

Мы отдаем себе отчет, что учет мнения общества со стороны бюрократов и представителей правящей парламентской партии возможен только в результате серьезного общественного давления, совмещающего серьезную экспертную работу и «уличные» кампании.
Мы выступаем с призывом к координации усилий действующих в защиту образования, формирование на уровне каждого города и села общественных комитетов в защиту образования. Масштаб проблем и «цена вопроса» так велики, что успех возможен только в результате экстраординарных усилий и самого широкого объединения.

Первый секретарь Тарского МО КПРФ (Балаганский О.В.)
12.09.2012 г.
Контактный телефон - 89835638977

OnДата: Пятница, 21.09.2012, 11:01 | Сообщение # 2
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Что не устраивает в современной системе образования? Конечно это: 1) ЕГЭ 2) Низкие зарплаты учителей.

1) ЕГЭ - это только система контроля знаний, а не содержание программы. ЕГЭ не устраивает родителей, т.к. процентов 80 школьников ничего не понимают в учебной программе, и если б ЕГЭ работала правильно, то эти 80% должны из школы уйти нахрен. Естественно, родители тупо не хотят верить, что их дети #бланы, поэтому все поголовно выступают против ЕГЭ. Кроме того, говорят, что после введения ЕГЭ учеников учат не содержанию программы, а искусству проходить тесты. В самом деле, если 80% ничего не понимают в школьной программе, то все равно чему их учить, и оставшиеся 20%, которые понимают, тоже ничего не теряют, потому что имеющая школьная программа все равно для жизни не дает ничего полезного.

2) Как раз по причине низких зарплат и тяжелых условий труда работу учителя найти достаточно легко по сравнению с более высокооплачиваемой работой. Поэтому на место учителей попадают неактивные, недалекие, нецелеустремленные люди. Если б зарплата учителя была бы высокой, в результате конкуренции текущих учителей давно бы вытеснили люди, которые сегодня получают более высокую зарплату в других профессиях. А люди, которые сегодня работают учителями, заняли бы места дворников, официантов, продавцов и т.п. Ну, есть еще "учителя по призванию", которые никем не видят себя в жизни, кроме учителя, потому что в самом деле, они либо латентные педофилы, либо не могут существовать без ощущения власти хоть над кем-то. Таким все равно сколько платить, они удовольствие от работы получают в таком объеме, что оно дороже денег. Кроме того, сегодня, платя учителям копейки, общество получает дешевое, никому не нужное образование по программе 18-го века. Смысл тратить на такое образование больше денег? Более дорогое образование должно быть и с другими учителями, и с другой образовательной программой.
pointtДата: Пятница, 21.09.2012, 23:20 | Сообщение # 3
Level 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Статус:
Мммм.. так в школах значит работают только неудачники-потенциальные дворники, педофилы, ну и желающие почувствовать себя этаким господином на плантации среди негров. Как я там учился-то sad
OnДата: Суббота, 22.09.2012, 12:58 | Сообщение # 4
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Вообщем-то так это и есть, только объективная оценка затруднена тем, что людям с малых лет вколачивают в головы догму о непререкаемости авторитета учителя.

Кроме того, профессия учителя - доступная профессия для широких масс. И при этом все же не очень пыльная и достаточно уважаемая в обществе.
В педвуз легко поступить, там легко учиться (как в материальном плане, так и с учебой особо напрягатся не надо), затем работу учителя легко получить.

Если б учителю платили бы, например, как маркшейдеру, то и поступить в педвуз было бы так же сложно как в нефтяной институт.
SkeppiДата: Воскресенье, 23.09.2012, 01:13 | Сообщение # 5
Level 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус:
Влад, я окончательно убедился, что деньги большие сорвали тебе крышу по-полной. не забудь упомянуть, в каком вузе и на кого ты учился, "дружище". а то я сейчас тоже по принципу таких же доводов буду п%здеть, что в педвузах учаться будущие олигархи-снобы, далекие от жизни и мнящие себя богами. ты главное не забывай, что чем выше взлетел - тем больнее падать. вдруг разориться Стасик - какими глазами Владик, выдернутый от кормушки, будет глядеть на простых людей, в общество которых он снова попадет? после всех его "умозаключений". не, я не "каркаю", я подумать призываю biggrin

Сообщение отредактировал Skeppi - Воскресенье, 23.09.2012, 01:18
OnДата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:32 | Сообщение # 6
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
%банутый %идорас! Я как раз писал, руководствуясь своим жизнненым опытом: чтобы поступить в педвуз и стать учителем, нужно почти нихрена не делать, просто плыть по течению.
lightДата: Воскресенье, 23.09.2012, 16:01 | Сообщение # 7
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус:
Quote (On)
чтобы поступить в педвуз и стать учителем, нужно почти нихрена не делать, просто плыть по течению.

Здесь согласна полностью.
А вот про нынешнюю систему образования - в топку её. Ко мне часто заходит соседка с учебниками своей дочери, чтобы я им помогла решить задание. Так вот - встречается реальная муть. Опять же требования сейчас весьма странные. Например, раньше при решении задания нетрадиционным способом ученика чаще поощряли, а теперь снижают оценку, потому что он решил не так, как все. Получается ребёнку заведомо не дают развиваться. Кроме того, в учебниках есть просто вопросы, которые составлены не корректно. А на счёт ЕГЭ - с одной стороны, чтобы его сдать, нужно материал знать назубок (сама проверяла, вопросы - мозги свернуть можно порой) - это хорошо (при условии, что учителя для рейтинга правильные ответы не подсказывают, конечно), да и в ВУЗ поступить проще - сколько набрал, туда и попал. А вот что мне не нравится, так это то, что ученику совершенно не нужно уметь излагать материал и применять его на практике скорее всего тоже, а это в учёбе тоже немаловажно. А учителей оскорблять не стоит, есть среди них уроды, но порядочных подавляющее большинство. Я вот, к примеру, закончила школу, и не могу сказать, что кто-то из учителей у нас был плох. Наоборот, у нас были отличные учителя, и они мне дали образование, благодаря которому первые пару лет в ВУЗе (поступила туда сама, без блата и протекции) я практически пинала воздух, и сессия мне давалась легко. И я не была такая одна.
Про современных студентов и школьников такого же сказать не могу. Так что вывод о нынешней системе образования у меня лично напрашивается сам собой.
SkeppiДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:03 | Сообщение # 8
Level 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус:
Quote (On)
%банутый %идорас!

да, реально образование в России в упадке, если уж наша "элита общества", менеджеры высшего звена так выражают свое несогласие с точкой зрения оппонента. печально.
КонстантинДата: Понедельник, 24.09.2012, 09:34 | Сообщение # 9
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Статус:
Quote (Skeppi)
On говорит:%банутый %идорас! да, реально образование в России в упадке, если уж наша "элита общества", менеджеры высшего звена так выражают свое несогласие с точкой зрения оппонента. печально.


Такая реакция неспроста. Видно задел ты владика за живое своим постом!
Ну и конечно это обращение не делает ему чести.
Жалко что из УК РФ убрали 130 статью.
Теперь только в КоАП РФ есть статья 5.61. :
Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.. Правда санкции там смешные...для владика особенно.
Плохо то, что он не поднялся, а пал. Все его развитие- видимость, дутыш, пузырь...Отношение к старому другу в такой манере многое говорит о человеке, кто и что он есть.
И раз он-владик так разошелся, предлагаю на этом сайте и других, где мы общаемся, обращаться к нему с маленькой буквы: он, владик.
Пусть это будет ему общественным порицанием! Хотя бы от нас.
OnДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:04 | Сообщение # 10
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
По аналогии с одним известным преподавателем, который доказывал неверность теории относительности тем, что Эйнштейн - еврей, Скеппи пытался сказать, что все что я говорю - не верно, потому что я - зажравшийся мудак. Переход на личности никогда не допускался в форуме, и из гуманности я этого никогда не делал, например в отношении Скеппи, хотя очень легко могу выложить сюда данные, почему он конченый моральный урод. "%банутый %идорас!" - все понимают, это просто выражение эмоций в отношении неправильного поведения собеседника. В отношении личности Скеппи я ничего не упомянул, хотя мог бы написать такое, что он бы тут впал в депрессию до конца дней своих из за ощущения собственного ничтожества. Но я, сцуко, гуманен, и опять таки ничего не написал. Почему блдь, с вами нормально поговорить нельзя? Почему вместо обсуждения конкретной темы сразу на личности переходите?

Quote (light)

А вот что мне не нравится, так это то, что ученику совершенно не нужно уметь излагать материал и применять его на практике скорее всего тоже, а это в учёбе тоже немаловажно.

Дело в том, что по этой причине нельзя говорить о деградации отечественного образования. Мало ли ученики усваивают теоретичегого материала, много ли, если они в обоих случаях не могут применить знания на практике, то качество образования что было, что есть - все одно. Знает человек, что такое синус или нет, на его жизнь это никак не влияет.

Жаль, что на форуме нельзя обсудить достаточно серьезные вопросы, потому как только начинаю говорить что-то, что выходит за пределы того, что можно услышать в СМИ, так сразу начинается "ты просто зажравшийся мудак и т.п."
КонстантинДата: Понедельник, 24.09.2012, 12:50 | Сообщение # 11
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Статус:
Неудачная попытка оправдаться. Ты сам перешел на личности, оскорбив Андрея, нецензурным обращением к нему.
SkeppiДата: Вторник, 25.09.2012, 00:11 | Сообщение # 12
Level 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус:
On, я просто буду игнорировать твои посты, раз уж ты такими словами начал бросаться. лично я никогда не опускался в общении до грубости. просто я сначала думал, что все это "ненавижу людей, пьющих чай из пакетиков, пиво из пластика, жарящих на масле 2ой раз" и т.п. - это игра, но теперь вижу, что ты - уже не тот Влад, с которым было приятно посидеть в компании и пообщаться. ты реально так воспринимаешь мир. первым звоночком было, когда ты упрекнул меня порванным моей собакой на 4 курсе пластиковым пакетом. тогда я еще не поверил душой, хотя умом давно понимал, что невозможно сохранить мировоззрение и принципы с идеалами, вращаясь совсем в другом социуме. а теперь совсем уже прискорбно. жаль, но как друг, приятель, Человек ты для меня (и не только для меня, другие твои институтские друзья того же мнения) потерян. это реально грустно...
не буду опускаться до упреков и оффтопить дальше. скажу лишь только - "зажравшимся м%даком" я тебя не считаю. снобизм, презрение к плебеям и демосу - это в полной мере. но я заранее знал, что такой закон жизни в России - сытый конному не пеший.
OnДата: Вторник, 25.09.2012, 10:54 | Сообщение # 13
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Раз на пролемы о,бразования всем пох, отвечу во флуде http://taragorod.ru/forum/50-412-6

Сообщение отредактировал On - Вторник, 25.09.2012, 15:52
OnДата: Вторник, 02.10.2012, 09:58 | Сообщение # 14
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:

Очень похоже на парад зомби. Грим практически можно не добавлять.
lightДата: Вторник, 02.10.2012, 22:24 | Сообщение # 15
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус:
Фотограф очень постарался, чтобы выглядело всё вот так, на самом деле было по-другому.
OnДата: Среда, 03.10.2012, 10:37 | Сообщение # 16
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Чего хотят-то? Доступное образование? Сейчас у каждого есть диплом о высшем, а то и два. Куда уж доступнее?
lightДата: Среда, 03.10.2012, 19:40 | Сообщение # 17
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус:
Quote (On)
Чего хотят-то? Доступное образование? Сейчас у каждого есть диплом о высшем, а то и два. Куда уж доступнее?

Доступное, то есть бесплатное. В гос. думе хотят сделать его частично платным - вот против этого и выступают. Кроме того, за возврат бывшей системы оплаты труда учителям. И кстати сейчас дипломы как раз есть у тех, кто учился в старой системе образования. Будет ли бесплатное образование у наших с вами детей, вот большой вопрос. Есть опасность того, что бюджетные места сократят в ВУЗах до такой степени, что даже одарённые дети не попадут туда, куда хотят. Вот это будет обидно. Это хорошо, когда семья обеспечена настолько, что может позволить оплатить ребёнку учёбу, а если нет? И таких, кстати большинство. И в этих семьях есть умненькие детки, которые достойны получить высшее образование по своему предпочтению, но если будет так, как нынче планируется, то они должны будут идти в нелюбимые ВУЗы, становиться не теми, кем хотели бы. А если человек занимается нелюбимым делом, то удовлетворение от жизни он тоже получает не полностью. Вот как-то так. Про образование в школах сейчас я уже высказывалась, повторяться не буду.
OnДата: Четверг, 04.10.2012, 09:28 | Сообщение # 18
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Ну, это у вас, безусловно, красивая и правильная мечта, чтобы талантливые дети поступали в ВУЗ по свему предпочтению, а потом работали по призванию.
На самом деле, талантливых детей (которых 3-5%) имеет смысл обучать только с им подобными. И преподавателей нужно заменить (потому что их состав формируется практически аналогично составу учителей, о чем я уже писал). И диплом ВУЗа должен быть не у каждого, как сейчас.

Поэтому для реализации вашей мечты нужно:
- уволить 90% преподавателей ВУЗов;
- закрыть дорогу в ВУЗ для 90% абитуриенов.
- 2/3 ВУЗов расформировать.
МаминаДочкаДата: Четверг, 04.10.2012, 13:22 | Сообщение # 19
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
Quote (On)
- закрыть дорогу в ВУЗ для 90% абитуриенов.
- 2/3 ВУЗов расформировать.


вот с этим я тоже соглашусь....как посмотришь кто в местном филиале педа учится - детей в школу-сад отдавать нет желания....
Форум города Тары » Новости » Политические новости Тары » Митинг в поддержку образования (Уведомление о проведении митинга)
Страница 1 из 11
Поиск: