ГлавнаяНовостиРынки, товары, услуги
Сбербанк открыл офис нового формата в Таре
Рынки, товары, услуги
07.03.2012
1374
1
0.0

В современном офисе банка города Тары реализована новая модель продаж и обслуживания. В основе планировки помещения - чёткое зонирование и простая навигация, площадь клиентского зала увеличена практически в два раза.

Рабочие места сотрудников универсальны: благодаря новому техническому оснащению один специалист может выполнять все операции. К специалисту банка клиентов приглашает электронная очередь – автоматическая система, которая распределяет входящий поток. Внутри офиса появилась зона самообслуживания. Воспользовавшись установленными здесь устройствами самообслуживания (банкоматами и платёжными терминалами), клиенты могут совершить большинство операций самостоятельно.

В Сбербанке уверены, добиться уменьшения времени ожидания клиентов и сокращения очередей можно, в том числе за счёт модернизации филиальной сети и её качественного изменения.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашими услугами можно было воспользоваться быстро, в комфортной обстановке и в удобное для себя время, – отмечает Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – Для решения этой задачи, во-первых, реконструируются и переоснащаются уже имеющиеся офисы. Во-вторых, открываются абсолютно новые в точках, наиболее доступных для наших клиентов. Но самое главное, что такая работа ведется не только в областном центре, но и муниципальных районах области».

На сегодняшний день в Омской области работает порядка 60 обновлённых филиалов Сбербанка, еще 4 филиала открыты на центральных магистралях Омска.




Комментарии (1)

1 nik32   [Материал]
А очереди как были, так и есть....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]