Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 6 из 7«124567»
Форум города Тары » Тематические форумы » Досуг, развлечения » Кафе и рестораны в Таре (Опрос)
Кафе и рестораны в Таре
Вы считаете, что семейное кафе в Таре...
SkeppiДата: Среда, 13.10.2010, 12:55 | Сообщение # 101
Level 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус:
вся проблема в том, что, к примеру, завсегдатаи Спортбара подъезжают к нему на дорогих иномарках, имеют достаточно средств, чтобы заплатить за депозит и 500, и 1000 рублей, а может и 2000, но ведут себя порой на 2 порядка хуже пьяных пацанов у подъезда. менталитет, издержки бурной молодости ли, элементарное бескультурье - уж не знаю, но факт остается фактом.

Сообщение отредактировал Skeppi - Среда, 13.10.2010, 12:56
MurdocДата: Среда, 13.10.2010, 15:20 | Сообщение # 102
Level 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус:
ну тогда нужно начинать с одного - фейс-контроля и принципиально не впускать даже мало-мальски сомнительную личность!!
МаминаДочкаДата: Среда, 13.10.2010, 15:26 | Сообщение # 103
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
в таре такую найти сложно biggrin , даже я иногда бываю сомнительной))))))))))))))
OnДата: Среда, 13.10.2010, 15:56 | Сообщение # 104
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Quote (МаминаДочка)
в таре такую найти сложно , даже я иногда бываю сомнительной))))))))))))))

+1

Проверяли ведь на примере "Пивоварофф". Нужно чтобы по телеку показывали непрерывно Discovery Science, тогда определенный контингент просто не сможет там находиться.

SkeppiДата: Среда, 13.10.2010, 16:23 | Сообщение # 105
Level 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус:
да-да! тогда долго смогу находиться там, к примеру, я! biggrin
OnДата: Среда, 13.10.2010, 16:41 | Сообщение # 106
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Получается, что достаточно не крутить по телеку эмтиви, музтв и тнт, не включать попсу и блатняк, не продавать пиво от Балтики и Санинбев.
DoktorAlexДата: Среда, 13.10.2010, 16:57 | Сообщение # 107
Level 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус:
Не проходит пожалуй ночи, что б от Спортбара скорая помощь не увозила патрадавших с травмами и пьяных... но довольно часто приехавшая бригада слышит радостную реплику из толпы : "Я же говорил, что сразу приедут!!!".
MurdocДата: Среда, 13.10.2010, 20:39 | Сообщение # 108
Level 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус:
Quote (МаминаДочка)
в таре такую найти сложно , даже я иногда бываю сомнительной))))))))))))))

ну товарищи, мы так тогда в Таре ничего не организуем приличного... нужно исключительно несомнительно выглядеть ))

Добавлено (13.10.2010, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (DoktorAlex)
Не проходит пожалуй ночи, что б от Спортбара скорая помощь не увозила патрадавших с травмами и пьяных... но довольно часто приехавшая бригада слышит радостную реплику из толпы : "Я же говорил, что сразу приедут!!!".

могу лишь сказать, что Башка и Ржавый - это про молодежь Тары...)))
МаминаДочкаДата: Суббота, 05.03.2011, 15:05 | Сообщение # 109
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
Думала меня уже сложно чем-то удивить...но сегодня зашла в новый или новую Лизетт (пипец название), заказать столик на детский праздник, была просто в шоке...Это вновь открывшееся заведение просто сарай. Если бы не обещания детям сходить на встречу с Лунтиком, дальше дверей я не прошла. Говорят на открытие был выделен грант... Думаю не стоило... 7 марта рассмотрю по лучше, попробую "попробовать" меню...расскажу о впечатлениях...Мое мнение - если претендуют на семейно- досуговый центр, то хотя бы обстановку сделайте подобающую.
lightДата: Суббота, 05.03.2011, 15:51 | Сообщение # 110
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус:
Quote (МаминаДочка)
Думала меня уже сложно чем-то удивить...но сегодня зашла в новый или новую Лизетт (пипец название), заказать столик на детский праздник, была просто в шоке...Это вновь открывшееся заведение просто сарай. Если бы не обещания детям сходить на встречу с Лунтиком, дальше дверей я не прошла. Говорят на открытие был выделен грант... Думаю не стоило... 7 марта рассмотрю по лучше, попробую "попробовать" меню...расскажу о впечатлениях...Мое мнение - если претендуют на семейно- досуговый центр, то хотя бы обстановку сделайте подобающую.

Я тоже хотела туда сходить с мужем, но он меня отговорил, поскольку уже там пил кофе как-то раз, и впечатлений у него приятных не осталось. А гранта просто не хватает на то, чтобы открыть там приличное заведение сразу же, поскольку выдают 60 тысяч на самого хозяина и на работников по такой же сумме. Если нет ещё каких-то капиталовложений, то создать что-то приличное невозможно. Ведь все помнят, какие стены и пол были в мебельном магазине "Анаастасия". Вот также примерно всё и выглядит. Хотя у хозяйки были грандиозные планы - в подвале бильярд и суши-бар, а наверху кафе. Но что-то слабо верится мне, что там что-то путнее будет. Скорее всего, через год закроют (столько нужно продержаться по закону, чтобы не заставили возвращять деньги обратно). Хотя очень хочется, чтобы открылось что-нибудь приличное, с охраной, фэйс-контролем и ограничением количества мест, чтобы люди как селёдки в бочке, не набивались.

Обязательно напишите, как всё прошло, может мои писсимистичные мысли всё-таки развеятся...

МаминаДочкаДата: Суббота, 05.03.2011, 16:15 | Сообщение # 111
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
про пол вы правы...занавески на струнах...стены вообще не понятно какие...Когда Анастасия была, все было стеночками заставлено))))Вообще-то любые грандиозные планы надо просчитывать и уж явно не из 60 тысяч исходить...Вообщем, что ради детей не сделаешь))) буду терпеть этот привокзальный антураж...причем автовокзальный...на жд вокзалах сейчас поприличнее.
Обязательно напишу и даже фотки покажу, если получатся (сумрачно там, хотя может при детях свет включат). Но оптимистических отзывов не ждите, так как я могу простить не очень хорошую кухню, если по крайней мере в кафе красиво....Но если сарай - то и кухня не спасет моих ощущений.
OnДата: Суббота, 05.03.2011, 23:50 | Сообщение # 112
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Если в новом кафе не подают экспрессо, делать там нечего. Не подают?
МаминаДочкаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:40 | Сообщение # 113
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
Влад, ты смеешься?????? какое экспрессо в Таре????? хотя кое кто планирует покупать кофе-машину)))
OnДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:52 | Сообщение # 114
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Ну ладно, поверю, что жмотятся кофемашину за тридцать тысяч купить, но не пойму, почему его в турке или кофейнике нельзя сварить, пусть уж не экспрессо будет. Но раз уж кафе детское, свежевыжатый сок там делают?
МаминаДочкаДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:35 | Сообщение # 115
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
сходила....кофеварка есть...за 20 рублей кофе, не знаю уж чего там насыпали (может просто мало размололи и насыпали, может гранулированного намешали, дома я на пол такой чашечки засыпаю 1.5 чайной ложки молотого), так как 3-в-1 стоит 17 рублей...Семейно-досуговый центр, где стоят 2 холодильника с пивом и нет маленьких коробочек сока, не вызвал у меня доверия. Меню - папка с файлами, когда-то было напечатано, теперь замазано корректором или зачеркнуто ручкой...На прилавке стояли - булочки, блины, манник, чебуреки - цен не было, вопрос о прайсе вызвал смущение в рядах работниц. Это отдельная тема - униформы никакой, выделить из "народа" сложно.
продолжу))) сок не делают.
Убивают китайские ручки на дверях туалета - давно понятно, что эти ручки раздалбливаются, заедают и ломаются, но их с маниакальным упорством ставят в общественных местах. Да поставьте вы нормальные шпингалеты! ААааа забыла туалет сфотать - ни чего хорошего(((
попробую фотки прикрепить, чисто интерьера не получилось - в кадре дети, подруга...
шторы, как уже говорилось на струнах, стены со стороны "танцпола" - панели закрашенные серым цветом..местами плохо прокрашены.
Вечером шла на фитнесс - видела как заносили "мягкие" дермантиновые зоны, и упаковки пива, готовились к празднику(((( музыка громкая. Гардероб внизу - гвоздики, просто гвоздики...

Прикрепления: 3091286.jpg(145Kb) · 0721493.jpg(167Kb) · 9656572.jpg(116Kb) · 1824563.jpg(134Kb) · 7588771.jpg(136Kb)


Сообщение отредактировал МаминаДочка - Понедельник, 07.03.2011, 22:59
OnДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:10 | Сообщение # 116
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Статус:
Кофе из кофеварки уж, безусловно, шаг вперед, но смущает разница цен 17 - за 3 в 1 и 20 - за кофе из кофеварки. А свежевыжатый сок делают?
SkeppiДата: Вторник, 08.03.2011, 01:10 | Сообщение # 117
Level 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус:
Quote (light)
Скорее всего, через год закроют (столько нужно продержаться по закону, чтобы не заставили возвращять деньги обратно)

у вас устаревшая информация. говорю из первых рук - с этого года надо "продержаться" 2 года.
neptunnДата: Вторник, 08.03.2011, 08:03 | Сообщение # 118
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус:
Ура в Таре появилось таки детское кафе!

Все мои сообщения можно сразу отправлять в раздел "Весь срачь в одном месте"
lightДата: Вторник, 08.03.2011, 09:30 | Сообщение # 119
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус:
Quote (Skeppi)
у вас устаревшая информация. говорю из первых рук - с этого года надо "продержаться" 2 года.

Так хозяйка деньги получила в прошлом году, так что она ещё в прошлый период вроде попадает, нет?
P.S. Не из праздного любопытства спрашиваю, у меня родственник также деньги получил. Извиняюсь сразу за флуд.

МаминаДочкаДата: Вторник, 08.03.2011, 12:01 | Сообщение # 120
Level 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус:
Нептун! ты вообще читал что я написала, фотки видел???? ага, детское кафе с большим выбором пива....
Форум города Тары » Тематические форумы » Досуг, развлечения » Кафе и рестораны в Таре (Опрос)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: