Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум города Тары » Службы города » Дорожная служба » Наши доблестные дорожники отремонтировали нашу дорогу.... (Голая правда о ремонте дорог в Таре)
Наши доблестные дорожники отремонтировали нашу дорогу....
ИскательДата: Четверг, 16.09.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
Был свидетелем ремонта как наши доблестные дорожники отремонтировали участок дороги с асфальтовым покрытием на улице Советская (около мед. училища) это было нечто ...... Попытаюсь описать (жалко не было с собой камеры...)
Приезжает бригада, выгружает асфальт на край ямы (предварительно яму даже не подмели...), Вылазят из машины четыре щуплых, замученных "тела", берут лопаты, начинают разравнивать кучку, словно находясь в анабиозе (либо это было замедленное кино, но вроде в Тару такие технологии не приходили - я бы знал..), далее, приезжает мастер(наверное), привозит заграждения, со знаками. Заграждения и знаки ставят к школе исскуств и продолжают работу, далее вытягивают какую - то штуку (у меня паркет шлифовали почти такой же) и начинают ею "укатывать" асфальт НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!! Причем машины (которые ездили по вновь укладываемому асфальтку все время) укатывали асфальт своими шинами лучше, чем этот "полотер".
Вот так и деньги на ремонт ушли и яму почти залатали.
УРА НАШИМ ЗАПЛАТНИКАМ!!!!!!!


Сообщение отредактировал Искатель - Четверг, 16.09.2010, 00:12
alex_tor4annenДата: Четверг, 16.09.2010, 00:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
я так понимаю, это и есть та самая новая технология укладки асфальта, о которой говорили городские власти.

Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
ИскательДата: Четверг, 16.09.2010, 00:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус:
Да, наверное. Все согласно европейским стандартам века так 18-го
alex_tor4annenДата: Четверг, 16.09.2010, 01:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
может, это метод холодного асфальтирования? между прочим, разработан в СибАДИ, по-моему.

Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
КонстантинДата: Четверг, 16.09.2010, 09:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Статус:
Ха, так что тут далеко ходить-то, участок двора Ленина 118 когда отремонтировали я долго смеялся, напевая песню Трофима: У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял.... Асфальт там положили(метров40) посерединке проездной дворовой дороги, а выезды что на ул. Ленина, что на ул. Александровскую оставили в прежнем виде, т.е. яма на яме, колдобина на колдобине. Еще одна хохма это тротуар по ул. Мира. Он ровный и гладкий конечно, но почему-то Уже ранешнего на добрые полметра такое ощущение что эти полметра украли и положили где-то в другом месте( а полметра-то длинные!)
НеКонформистДата: Четверг, 16.09.2010, 23:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Статус:
Мдя... Ну что тут сказать - ДРСУ-5 иногда откровенно наплевательски относится к работе (но - иногда! вот Чкалова она сделали вполне нормально).
К Коту - вот не стал бы я на Вашем месте критиковать дорожников, а если коммунальщиков начнут? Вон у Петровича в соседней ветке какой крик души был - так как? "Чем кумушек считать, браниться - не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
neptunnДата: Четверг, 16.09.2010, 23:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Статус:
Не сильно верю расказу Искателя но несклько ремарок позволю.
Quote (Искатель)
вытягивают какую - то штуку (у меня паркет шлифовали почти такой же) и начинают ею "укатывать" асфальт НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!!

К вашему сведенью,уплотнение виброплитой в несколько раз сильнее чем катком .
Quote
Виброплита предназначена для возведения и ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и тротуаров, а также для уплотнения гранулированных материалов, укладки плитки и бетонных блоков. Она отличаются высокой маневренностью, небольшими габаритами, относительно небольшим весом, высокой эффективностью и экономичностью в работе. Виброплиты широко используется в тех случаях, когда применение дорожных катков для уплотнения материалов экономически нецелесообразно или неудобно из-за небольших объемов работ или ограниченных размеров площадок.
По характеру движения при уплотнении материалов виброплиты подразделяются на реверсивные и нереверсивные.
Виброплита реверсивная с успехом применяется при укладке асфальтобетонных покрытий, тротуарной плитки, гранулированных материалов и бетонных блоков. Она может быть представлена в двух базовых вариантах: виброплита бензиновая и виброплита дизельная. Последние отличаются типом установленного на них двигателя. Виброплита бензиновая оснащается двигателями Honda и Robin. Виброплита дизельная – двигателем Hatz. Таким образом, виброплита реверсивная, в зависимости от модификации, может обладать различными эксплуатационными характеристиками. Виброплита реверсивная ENAR отличается высоким коэффициентом уплотнения укладываемых материалов.

Quote (Искатель)
Причем машины (которые ездили по вновь укладываемому асфальтку все время)
Это уже не дорожники мудаки а водители наши!!

И Ребят только мне кажется что дорожники может и балбесы ,только если разобраться по сути ,то заказчиком и плательщиком является гор администрация.соответственно и за качеством выполнения работ должна следить она.Пока нет контроля дорожники делают так как им выгодней чем хуже делают тем чаще их будут нанимать.а почему гор администрация не следит за качеством выполняемых работ Х.З. но деньгами то она расчитывается как бы нашими....


Все мои сообщения можно сразу отправлять в раздел "Весь срачь в одном месте"
SkeppiДата: Четверг, 16.09.2010, 23:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
Quote (НеКонформист)
но - иногда! вот Чкалова она сделали вполне нормально

... и что характерно - как раз до дома Толстыгина и не метром далее... smile
НеКонформистДата: Пятница, 17.09.2010, 01:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Статус:
Разве? Вроде бы дом Толстыгина чуть дальше... Хотя - а при чем тут Толстыгин? Он мэр (или кореш мэра?)?
КонстантинДата: Пятница, 17.09.2010, 09:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Статус:
Quote (НеКонформист)
я на Вашем месте критиковать дорожников,
НеКонформист, а в чем же я не прав? Разве не так про улицу Мира или дворовую дорогу Ленина, 118? К тому же противоречите
Quote (НеКонформист)
ДРСУ-5 иногда откровенно наплевательски относится к работе
А ул. Чкалова это скорее исключение, чем правило. Здесь мы про дороги говорим, а не про коммуналку и не про депутатов. А ДРСУ-5 ,на мой взгляд, вообще на ладан дышит.
SkeppiДата: Пятница, 17.09.2010, 09:34 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
Quote (НеКонформист)
Хотя - а при чем тут Толстыгин?

ну человек с определенным влиянием и деньгами. может и совпадение, но просто у нас уже не первый раз вижу, когда делают дорогу от центральной только до дома кого-нибудь с положением или баблом. невольно возникают мысли, что эти люди с положением или баблом сказали или забашляли кому нужно biggrin а то просто не вижу логики - Чкалова хотя бы до перекрестка с 5 Армии сделали бы - я бы понял, что сделали _участок_ дороги. а так сделали кусочек дороги biggrin
НеКонформистДата: Пятница, 17.09.2010, 11:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Статус:
Эх, Скепп! Если бы были деньги в достаточном количестве - сделали бы не только ул. Чкалова, но и ул. Республики (от Чкалова до пер. Школьный biggrin ). Кроме Чкалова в этом году сделан кусок ул. Транспортная, ямочный ремонт ул. Лермонтова, ул. Сельскохозяйственная и еще нескольких других. Всего было выделено около 5 млн. рублей на дороги. Сколько и где освоено - точно сказать не могу, но могу поинтересоваться, если нужно.

Добавлено (17.09.2010, 11:26)
---------------------------------------------

Quote (Кот)
Разве не так про улицу Мира или дворовую дорогу Ленина, 118

Так, но не совсем... На ул. Мира тротуар положили уже чем был, но уж на сколько денег хватило (хотя нужно было короче, но шире делать). У ул. Ленина, 118 - по договоренности между Колесником и Демидовичем (ООО "Техника" - обслуживающая эти дома организация), городская власть профинансировала ремонт асфальта от съезда с ул. Ленина (примерно 5-7 метров полотна), остальное - сама обслуживающая организация. А уж состояние дел с финансами обслуживающих организаций Вам должно быть известно - у них примерно тоже, что и в ООО "ТВК". То есть - на сколько хватило денег, столько и сделали. Или лучше было вообще не делать? "ТВК" же тоже не в состоянии сделать ремонт всего и сразу, не так ли?
КонстантинДата: Пятница, 17.09.2010, 22:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Статус:
т.е ООО "Техника" выполнило работу хорошо, а съезд с Ленина-яма на яме,значит 5-7 метров полотна асфальта не легли на съезд, а куда легли?
НеКонформистДата: Суббота, 18.09.2010, 00:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Статус:
Вы не поняли, наверное... Именно там где работало ООО "Техника" - финансирование велось - 5-7 метров от ул. Ленина - деньги города, а дальше - деньги "Техники".
КонстантинДата: Вторник, 21.09.2010, 14:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Статус:
Те не менее можно констатировать одно, что ГП ДРСУ-5 работает по-старинке, совковским методами, заказы делаются по принципу "лишь бы отвязаться", руководство слабое, предприятие хиреет и наверняка скоро реорганизуется в какую-то иную форму
OnДата: Вторник, 21.09.2010, 15:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Статус:
Quote (Кот)
Те не менее можно констатировать одно, что ГП ДРСУ-5 работает по-старинке, совковским методами

А представь, купили бы они новый асфальтоукладчик и другую спецтехнику и сидели бы с ней в Таре с объемом заказов 5 млн в год?
НеКонформистДата: Вторник, 21.09.2010, 19:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Статус:
Quote (On)
А представь, купили бы они новый асфальтоукладчик и другую спецтехнику и сидели бы с ней в Таре с объемом заказов 5 млн в год?

О тож! Анджей Анатольевич обещает организовать новое ДРСУ в Таре, говорит, что даже предварительная договоренность есть с лизинговой компанией. У меня вопрос - имущество необходимое будет стоить десятки миллионов рублей. Чтобы платить по лизингу нужно будет несколько миллионов рублей в год - где их взять, при нашем бюджете? Сворачивать все остальные работы? Эта техника должна будет работать, принося прибыль, а где взять столько заказов?

SkeppiДата: Вторник, 21.09.2010, 20:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
языком и я дохрена могу что понамолоть. а в реале бабла негде на такое. по пунктам раскритиковал программу ААН в соответствующем разделе.
neptunnДата: Вторник, 21.09.2010, 23:21 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Статус:
Quote (Кот)
Те не менее можно констатировать одно, что ГП ДРСУ-5 работает по-старинке, совковским методами, заказы делаются по принципу "лишь бы отвязаться", руководство слабое, предприятие хиреет и наверняка скоро реорганизуется в какую-то иную форму

Извините но то что вы сказали это хрень! Руководству ДРСУ нужно сказать спасибо что оно из кожи вон лезет ,но технику сохранило ,людей сохранило и на плову еще. Такие заявления имхо от незнания....


Все мои сообщения можно сразу отправлять в раздел "Весь срачь в одном месте"

Сообщение отредактировал neptunn - Вторник, 21.09.2010, 23:22
НеКонформистДата: Среда, 22.09.2010, 00:56 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Статус:
Quote (neptunn)
Извините но то что вы сказали это хрень! Руководству ДРСУ нужно сказать спасибо что оно из кожи вон лезет ,но технику сохранило ,людей сохранило и на плову еще. Такие заявления имхо от незнания....

+1
Форум города Тары » Службы города » Дорожная служба » Наши доблестные дорожники отремонтировали нашу дорогу.... (Голая правда о ремонте дорог в Таре)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: