Милиция/полиция
|
|
Skeppi | Дата: Среда, 19.05.2010, 00:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
| и как обычно, придумать что-то свое, с учетом российских реалий нам "слабо". мы берем, тупо откидываем свой опыт, переводим американское законодательство (причем перевод даже не литературный, а подстрочный) и предлагаем на замену нашему... печально, печально смотреть на мало читающих и еще меньше анализирующих людей, которые считают, что вышеизложенное - это реформа. ибо калька с чужой системы организации правопорядка не сможет эффективно работать в абсолютно иных условиях. такими людьми и манипулируют современные "западники", которые в силу своей тупости своего придумать не могут, а тупо копируют все у юэсэй.
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Среда, 19.05.2010, 01:35 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| Skeppi, как обычно, не разобравшись, ляпает своё негативное - Skeppi-тическое - мнение о ситуации. Спешу внести ясность. Конечно, предлагаемая стратегия реформирования системы МВД - нисколько не "слизана" с системы США. Там всё иначе - и лишь отдалённо напоминает то, что предлагается "Солидарностью". Итак, в США, по сути, нет "федеральной полиции" - есть местные или региональные (штатовские) органы правопорядка. Глава местной полиции назначается мэром, городским советом или избирается всенародным голосованием поселения. В большинстве городов и округов "шерифам" подчиняются отряды "специального реагирования", функция которых - как раз предотвращение народных волнений. Один из основных показателей эффективности работы американского полицейского - пресловутая "раскрываемость" и количество совершенных им арестов. Т.е. фактически Skeppi в данном случае, как он любит выражаться "с3,14здел" (это цитата), решив, что тут он один умный и может манипулировать нами, тупыми дебилами, которые бездумно постят разную фигню, не пытаясь её анализровать и изучать имеющийся опыт.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
Skeppi | Дата: Среда, 19.05.2010, 07:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
| хорошо, мля. тогда по пунктам для особо упорных (или упертых) 1. Упразднение централизованной федеральной вертикали МВД. как в США. нет централизованной вертикали, есть ряд ведомств. в других странах нет. итого: полная калька. 2. Отказ от наименования сотрудников правоохранительных органов милиционерами (что в переводе означает «вооруженное ополчение) и принятие названия «полиция». no comments 3. Увеличение полномочий районных отделов полиции. 4. Принятие федерального закона «О муниципальной полиции». 6. Главы районных отделов полиции должны напрямую избираться населением из числа офицеров полиции, претендующих на эту должность. институт шерифов. полная калька. 7. Ограничение общей численности органов полиции 500-700 тысячами человек. 8. Полное упразднение внутренних войск МВД. 9. Упразднение так называемых «отрядов милиции особого назначения» (ОМОН). no comments 10. Формирование профессионального корпуса офицеров и сержантов муниципальной полиции, развитие в стране сети профессиональных полицейских академий. Все вновь поступающие на службу в органы полиции должны проходить обучение в полицейских академиях в течение полутора-двух лет. про полицейские академии (не институт МВД, не школа милиции или что то иное, а именно полицейская академия) говорить бессмысленно - 200% калька 11. Обеспечение финансирования системы районных отделений полиции за счет адекватного перераспределения налоговой нагрузки от федерального к региональным и от региональных к местным бюджетам, а также за счет специальной федеральной программы развития инфраструктуры районной полиции. читай выше. институт шерифов и американская система налогообложения. 13. Упразднение действующей федеральной вертикали ГИБДД-ГАИ. Формирование дорожной полиции на основе местных отделений полиции. 200% калька с США 14. Сохранение на федеральном уровне исключительно: единой федеральной службы расследований, Бюро по борьбе с организованной преступностью, федеральной транспортной полиции (ответственной за поддержание безопасности на объектах транспорта – аэропортах, железных дорогах и т.п.), подчиненной Минюсту; федерального бюро мониторинга преступности (БМП), подчиненного Минюсту. полный слепок со структуры ведомств силовых США: набор бюро по разным видам расследований, образующих как раз федералов, которых "нет в США" по словам Саши (в число которых та же ФБР входит) 15. Закрепление за Федеральным бюро мониторинга преступности, независимым от районной полиции и подчиненным Минюсту, следующих функций: универсальный прием от граждан официальных заявлений о правонарушениях и их передача в органы полиции; прием от граждан официальных заявлений о коррупции и других правонарушениях в районной полиции и передачу их на рассмотрение в Федеральную службу расследований; составление и публикация регулярных общедоступных отчетов об оперативной обстановке на конкретных территориях и результатах деятельности конкретных районных отделений полиции. институт шерифов. 100% калька. 21. Повсеместное создание комитетов общественного контроля за деятельностью полиции с широкими, законодательно закрепленными полномочиями по доступу к отчетности о деятельности полицейских отделений. 100% калька с США имеющий глаза - да увидит, кто из нас с3.14здел в очередной раз
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| 1. Упразднение централизованной федеральной вертикали МВД. (читайте дальше в расшифровке на сайте - существенная часть полномочий передаётся в регионы и на места, однако общее подчинение федеральному центру продолжает существовать в виде одной из ветвей системы) 2. Отказ от наименования сотрудников правоохранительных органов милиционерами (что в переводе означает «вооруженное ополчение) и принятие названия «полиция». (комментарий тут как раз нужен. Название "милиция" действительно "военного" происхождения. Название "полиция" использовалось, к слову, у нас, в России, до революции, и полицейскими сотрудники органов охраны правопорядка называются везде, а не только в США) 3. Увеличение полномочий районных отделов полиции. (опять же - читаем расшифровку) 4. Принятие федерального закона «О муниципальной полиции». 5. Изменение критериев эффективности работы полиции. (если сравнивать с американской системой - где те же "палки" - то это как раз отход от этой системы) 6. Главы районных отделов полиции должны напрямую избираться населением из числа офицеров полиции, претендующих на эту должность. (в целом, да - это повторение американской системы, но не только американской, но и европейской и отчасти азиатской. Но так ли плох институт "шерифства" - когда население доверяет главе полиции, а тот отвечает не перед властью, а перед людьми?) 7. Ограничение общей численности органов полиции 500-700 тысячами человек. (с одновременным повышением качества - безусловно, правильный шаг) 8. Полное упразднение внутренних войск МВД. 9. Упразднение так называемых «отрядов милиции особого назначения» (ОМОН). (Скеп не хочет комментировать эти пункты, поскольку понимает, что здесь в своей критике он облажался - в США "спецбригады" подчиняются как раз шерифу и используются для подавления населения в случае угрозы национальной безопасности - т.е. в США "ОМОН" есть, в этом плане его предлагают отменить - конечно, содрали начисто с американской системы!) 10. Формирование профессионального корпуса офицеров и сержантов муниципальной полиции, развитие в стране сети профессиональных полицейских академий. Все вновь поступающие на службу в органы полиции должны проходить обучение в полицейских академиях в течение полутора-двух лет. (что плохого в том, что учить будут не только офицеров милиции/полиции, но и рядовых сотрудников - чтобы они элементарно знали закон и умели обоснованно применять силу? Насколько я понимаю, сейчас чёткой системы обучения младшего состава в милиции нет. Набирают всех - или нет?) 11. Обеспечение финансирования системы районных отделений полиции за счет адекватного перераспределения налоговой нагрузки от федерального к региональным и от региональных к местным бюджетам, а также за счет специальной федеральной программы развития инфраструктуры районной полиции. 12. Принятие федеральной программы развития инфраструктуры районной полиции. (это увеличивает зависимость милиции от местного населения, при условии, конечно, нормального делегирования депутатов в горсовет) 13. Упразднение действующей федеральной вертикали ГИБДД-ГАИ. Формирование дорожной полиции на основе местных отделений полиции. (не вижу ничего плохого, при этом, специальной службы дорожной инспекции нет в большинстве стран, не только в США) 14. Сохранение на федеральном уровне исключительно: единой федеральной службы расследований, Бюро по борьбе с организованной преступностью, федеральной транспортной полиции (ответственной за поддержание безопасности на объектах транспорта – аэропортах, железных дорогах и т.п.), подчиненной Минюсту; федерального бюро мониторинга преступности (БМП), подчиненного Минюсту. (вот тут возвращаемся как раз к первому пункту - разделение функций: федеральная "ветка" занимается расследованиями, "местная" - поддержанием правопорядка) 15. Закрепление за Федеральным бюро мониторинга преступности, независимым от районной полиции и подчиненным Минюсту, следующих функций: универсальный прием от граждан официальных заявлений о правонарушениях и их передача в органы полиции; прием от граждан официальных заявлений о коррупции и других правонарушениях в районной полиции и передачу их на рассмотрение в Федеральную службу расследований; составление и публикация регулярных общедоступных отчетов об оперативной обстановке на конкретных территориях и результатах деятельности конкретных районных отделений полиции. (это, в свою очередь, лишает "палочную" систему какой-либо основы, т.е. заявления о коррупции уже не игнорируются. Сегодня же служба СБ подчиняется тому же начальнику регионального УВД, который может стоять (слово "может", наверое, надо взять в кавычки?) во главе преступной группировки) 16. Кардинальная кадровая ротация в органах правопорядка. (4 года на руководящей должности - вполне достаточный срок) 17. Введение в практику обязательного видеонаблюдения во всех помещениях отделений полиции. (что, соответственно, повышает уровень контроля) 18. Запрет на назначение в судейский корпус выходцев из силовых структур. 19. Полное упразднение института особых мест заключения для правонарушителей из числа сотрудников органов правопорядка (так называемые «ментовские зоны»). 20. Запрет для полиции на произвольную проверку документов у граждан на улице. (это хорошо, в Таре документы на улице не проверяют - а в крупных городах - это хороший бизнес для милиционеров) 21. Повсеместное создание комитетов общественного контроля за деятельностью полиции с широкими, законодательно закрепленными полномочиями по доступу к отчетности о деятельности полицейских отделений. (тоже ничего плохого не вижу, по-моему, милиция/полиция должна быть подконтрольна обществу)
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| ЗЫ: кстати, интересная новость - г-н Ортман, начальник ГИБДД области, ушёл в отпуск с последующим увольнением (по достижении предельного возраста) и - официальная цитата - "планирует заняться бизнесом".
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
Skeppi | Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
| вот ты тут стал доказывать, что реформа - это хорошо, ловко уйдя от темы клонирования. я не говорю, что это - плохо. я говорю, что в таком виде это нереально. вдаваясь в частности - SWAT - это не совсем ОМОН и даже совсем не ОМОН. и подчинен он не шерифу. уж если мы про аналогии. я говорил, говорю и буду говорить, что реформа в вышеизложенном виде - суть все же копия с хорошей системы, которая почти наверняка тут или не приживется или выльеться в нечто гротескное и еще более страшное, чем сейчас, ибо у нас привычка брать все худшее от других, оставляя все худшее от себя, а не наоборот (всмомни копирование системы образования). мы получим миницарей и бого на местах, на которых и пожаловаться некому (муниципальная милиция), разгонят как раз наиболее полезные и работоспособные кадры, как всегда ну и далее по пунктам. сам должен понимать - для России возьми вариант наиболее худшего развития событий - и получишь наиболее оптимистичную картину того, что получиться может. ибо обычно получается еще хуже, чем могло бы быть.
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Суббота, 07.08.2010, 00:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| Медведев предложил начать реформу МВД с переименования милиции в полицию. Вспомнился старый анекдот: Когда в публичном доме дела не идут, то б#@&ей меняют, а не кровати переставляют
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| А вот и проект закона о милиции... т.е. о полиции: 1.1.2. Полиция имеет право применять меры государственного принуждения, в том числе физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие, 1.2.2. Иные направления деятельности полиции определяются федеральными конституционными законами и федеральными законами. (уже нарушает то, что сказал Президент - чтобы никакие иные законы и подзаконные акты не могли влиять на закон о милиции), 2.1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения прав и свобод граждан, их законных интересов, уважения их достоинства. 2.3. Сотрудник полиции не имеет права прибегать к пыткам, насилию, жестокому, бесчеловечному или унижающему человеческое достоинство обращению либо наказанию. 2.5. Полиция не имеет права собирать, хранить, использовать и распространять информацию о частной жизни лица без его согласия. 2.6.4. Сотрудник полиции не может в оправдание незаконного действия или бездействия ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, требования вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства и мотивы. 2.7.1. Полиция осуществляет свою деятельность в отношении всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения 2.7.2. Сотрудник полиции при осуществлении служебной деятельности не может быть связан решениями политических партий, общественных и религиозных объединений. 2.8.2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права 2.8.4. Руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел ... регулярно выступают с отчетами о деятельности полиции перед ... гражданами. 2.9.1. Полиция при осуществлении своей деятельности должна обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. 2.9.2. Полиция должна стремиться к тому, чтобы действия ее сотрудников, при всей своей строгости и решительности, были обоснованными и понятными для граждан. 2.9.3. В случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, сотрудник полиции обязан разъяснить ему причину применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности, кроме случаев, когда такое разъяснение невозможно либо неуместно. 2.9.5. Сотрудник полиции приносит извинения гражданину, чьи права и свободы были им нарушены. 2.9.7. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел постоянно изучает и учитывает мнение граждан о деятельности полиции и проводит мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. 2.9.8. Мнение граждан о деятельности полиции является одним из основных критериев официальной оценки ее работы. 2.10.5. Граждане в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привлекаться к выполнению полиции возложенных на нее обязанностей на добровольных началах. 2.11.1. Полиция в своей деятельности использует достижения науки и техники, информационные системы, системы связи и передачи данных 3.13.1. Права полиции: - требовать от граждан... прекращения... действий,.. препятствующих осуществлению законной деятельности государственных органов - проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления, - вызывать в полицию граждан и должностных лиц в связи с расследуемыми уголовными делами, - беспрепятственно знакомиться в организациях с необходимыми материалами, документами, статистическими данными и иными сведениями, - удалять граждан с места совершения преступления, - проводить гласно и негласно оперативно-разыскные мероприятия, - производить ... изъятие документов, материалов, сообщений и предметов; - применять на срок, не превышающий одного часа, ограничение свободы передвижения граждан на улицах и в других общественных местах для проверки документов, - доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, - задерживать и содержать под охраной в специально отведенных для этого помещениях граждан, - изымать у граждан и должностных лиц документы..., - производить регистрацию, фотографирование, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, - останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, - выдавать и продлевать разрешения (лицензии), действующие в сфере оборота оружия, - беспрепятственно входить в помещения, занимаемые частными детективами и частными охранными организациями, а также в помещения образовательных учреждений, осуществляющих профессиональную подготовку и повышение квалификации частных детективов и работников частных охранных организаций, - участвовать в налоговых проверках, - получать ... сведения, составляющие налоговую тайну, - беспрепятственно входить (проникать) ... в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями; - получать, учитывать геномную информацию и проводить геномную регистрацию, - привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству, - пользоваться беспрепятственно, на безвозмездной основе в служебных целях средствами связи, принадлежащими организациям и гражданам, 4.15.1. Полиция имеет право входить беспрепятственно либо проникать в любое время суток в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые организациями, с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу, проникать в находящиеся там контейнеры, емкости и иные объекты, в транспортные средства (за исключением территорий, объектов и транспортных средств дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств) и осматривать их. 5.19.5. О причинении гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия полиция уведомляет родственника гражданина или иное его близкое лицо в возможно короткий срок 5.22.1. Запрещается применять специальные средства: в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних. 5.22.2. запрещается наносить человеку удары палкой резиновой по голове, шее и ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца, а также многократно наносить удары в одно и то же место. 5.24.2. Сотрудник полиции с приведенным в готовность огнестрельным оружием имеет право произвести выстрел на поражение нападающего на него или задерживаемого им лица, если это лицо пытается сократить указанное сотрудником полиции расстояние, либо достать что-нибудь из одежды без команды сотрудника полиции, либо посягнуть на оружие сотрудника полиции, либо совершить другие действия, которые могут быть расценены сотрудником полиции как угроза насилия или завладения его оружием.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
Skeppi | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
|
Сообщение отредактировал Skeppi - Вторник, 17.08.2010, 17:43 |
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:17 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| Анализ закона о полиции от Михаила Делягина. Стоит послушать, довольно дельно.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:32 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| помощником министра МВД сегодня назначен Виктор Камерцель.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
МаминаДочка | Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус:
| россии или омской обл?
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:42 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| России
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |
Skeppi | Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
| пацан к успеху шел... получилось, фартануло
|
|
| |
alex_tor4annen | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
| всё-таки главой омского УВД сегодня назначен Юрий Томчак, экс-министр МВД Кабардино-Балкарии
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
|
|
| |