Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поддержка отечественного производителя
alex_tor4annenДата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:06 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
ТопГир про "Ладу". Не "Калину"! Про "Москвич" и про "Запорожец", с которого можно устраивать подлёдную рыбалку.

И про "Чайку" с "Нивой" - о том, что не всё потеряно было в советском автопроме.



Was mich nicht umbringt, macht mich stärker

Сообщение отредактировал alex_tor4annen - Воскресенье, 21.02.2010, 15:45
OnДата: Понедельник, 22.02.2010, 17:59 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Статус:
Москвич-412 рестайлинга 1984 года обзывают 408-м Москвичем 60-х гг. Незачет.
alex_tor4annenДата: Среда, 03.03.2010, 19:37 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Реклама экспортных ВАЗов.
Доставляет 4, 7 и 12









Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
SkeppiДата: Среда, 03.03.2010, 22:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
при этом это 70е годы, надо помнить. доставляет, однако.
alex_tor4annenДата: Среда, 03.03.2010, 22:49 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
нет, ну использовать "копейку" для сафари или аристократического выезда на скачки - это сильно, конечно...

Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
alex_tor4annenДата: Среда, 03.03.2010, 22:56 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
А вот это каково?



Кагбэ машина, к которой не прилипает грязь!


Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
SkeppiДата: Четверг, 04.03.2010, 12:18 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
Саша, ты не поверишь, но для тех лет копейка была отличной машиной (итальянский дизайн и технологии все же). А Нива за рубежом всегда пользовалась популярностью, как надежный, дешевый и неприхотливый внедорожник.
OnДата: Четверг, 04.03.2010, 12:36 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Статус:
Спору нет, что в 70-х копейка была вполне нормальным автомобилем для Европы в своей ценовой категории. Тем боллее, что копейка в Европе (по пересчету официально курса доллара на рубли) в самом деле стоила копейки, а делали ее на порядок качественнее, чем для своей страны. Поэтому года до 2003-го реекспортные Жигули гнали обратно в Россию и они были качественнее чем новые для отечественного рынка.
Доставляет то, о чем написал тар4анин: копейка позиционируется как авто для среднего и вышесреднего класса.
alex_tor4annenДата: Четверг, 04.03.2010, 21:14 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Quote (On)
Доставляет то, о чем написал тар4анин: копейка позиционируется как авто для среднего и вышесреднего класса.

да, именно это я имел ввиду

Quote (Skeppi)
ты не поверишь, но для тех лет копейка была отличной машиной

поверю. у отца с 1981 года была "копейка" и продали мы её только в прошлом году - за 15 тысяч рублей.


Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
alex_tor4annenДата: Пятница, 19.03.2010, 20:08 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Силиконовая долина в Сколково предлагает:

Прикрепления: 7901430.png (366.8 Kb)


Сообщение отредактировал alex_tor4annen - Пятница, 19.03.2010, 20:08
1erДата: Суббота, 20.03.2010, 14:58 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус:
Возвращаясь к теме "Сапсанов".

Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" — вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".

alex_tor4annenДата: Суббота, 20.03.2010, 15:51 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Интересные данные, кстати, связанные со скоростными ж/д. Тут уже было сравнение с Китаем - и тем, что у них построено в несколько раз больше по километражу дорог, и курсирует на данный момент уже 4 поезда в разных направлениях.
Ещё цифры: Китай подписал договор со странами Средней Азии в 2008 году о поставках газа. Стоимость проекта - 2 млрд долларов, проект уже работает. В 2007 году Россия начала осуществлять проект "NordStream", приблизательная стоимость проекта - 16 млрд долларов, строительство ещё не начато.

ЗЫ: очень интересное сравнение России и Нигерии из Esquire, цитирую в ветке про политику.

SkeppiДата: Четверг, 01.04.2010, 11:09 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
alex_tor4annenДата: Среда, 26.05.2010, 14:54 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Тут предлагают великий символ для великой модернизации по-русски:



Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
1erДата: Среда, 26.05.2010, 19:39 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус:
В принципе, почему бы и нет? Раз уж официальный символ России на международной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае - Незнайка...
alex_tor4annenДата: Суббота, 29.05.2010, 11:49 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Дмитрий Анатольевич Медведев - большой поклонник Apple.
Так, ещё во время премьерства в 2008-м он пользовался iPhone - ещё до начала официальных продаж в России. Когда он позирует на официальных фотографиях с ноутбуком - то это MacBook:

Недавно он рассказал о том, что пользуется iPad и читает с него книги, скачанные с интернета.
В плане ОСей ДАМ - консерватор, в 2008 году на его компьютерах стояла Windows XP.

Ну и на последок - боянное фото первого российского нетбука с встроенным в крышку динамиком и «кассетой VHS» под правой рукой президента:

(ЗЫ: конечно, последнее - шутка, в действительности этот чемоданчик является компактной переносной системой мобильной и мультимедийной видеосвязи для использования в полевых и экстремальных условиях. Выпускает ее норвежская компания Tandberg).


Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
alex_tor4annenДата: Четверг, 10.06.2010, 11:00 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:


Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
OnДата: Четверг, 10.06.2010, 11:12 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Статус:
Поддержка белорусского производителя: мониторы "Integral".


SkeppiДата: Пятница, 11.06.2010, 01:34 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
пацталом wink
alex_tor4annenДата: Среда, 23.06.2010, 19:10 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:


Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: