Тарские автобусы
|
|
light | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус:
| В ТК вряд ли пойдут. У Мальгавко на Колесника и обратно зуб, похоже. Хотя, если у нас Мальгавко такой борец за справедливость и права граждан, кто знает, может напишет про справедливую статью автобусы без упоминания имён нынешнего главы и экс-мэра, расследование проведёт нормальное, в течение недели покатается с самого утра, личные ощущения опишет. Только не в выходной день к вечеру - а то было дело, когда ТП в далёкую деревню ездило в выходной, да ещё в такой, в который автобусы никому не были нужны. Тут в час пик нужно, хотя бы с 8 до 9 утра, и каждый маршрут обкатать, чтобы полное впечатление составить, с пассажирами поговорить и пр. А у нас только пока собрания описываются с нытьём Кучера, что ему денег не хватает бедному.
|
|
| |
Slem87 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:50 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус:
| Мамина дочка, че за маршрут такой,что от одной поездки три месяца эмоций)))
|
|
| |
МаминаДочка | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:13 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус:
| на нефтебазу, откуда не знаю, чей автобус не знаю (маленький)- но всегда полный дядьки вонючие, родители с детьми и санками, больничный народ ... сейчас, правда, не знаю давно не ездила.
|
|
| |
light | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:59 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус:
| Quote (МаминаДочка) на нефтебазу, откуда не знаю, чей автобус не знаю (маленький)- но всегда полный дядьки вонючие, родители с детьми и санками, больничный народ ... сейчас, правда, не знаю давно не ездила. Сейчас всё то же самое, только автобусы ходят иногда очень странно, и автобус на аэропорт при массовом потоке пассажиров сделали мааааленький, а иногда одна из дверей у него завалена какими-то запчастями (может просто сломана, а может работает, но лень запчасти убрать, или в лом открывать её), в результате чего рабочая дверь только передняя, что считаю очередным издевательством над людьми, которые в результате создают толпу возле передней двери, боясь не выйти на своей остановке.
|
|
| |
pointt | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:36 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Статус:
| Quote (МаминаДочка) Хотя, если у нас Мальгавко такой борец за справедливость и права граждан, кто знает, может напишет про справедливую статью автобусы без упоминания имён нынешнего главы и экс-мэра Написал. Но с упоминаниями. Мельком пробежался по статье: у Колесника проезд по 8 р., потому что он ворует у государства; жалобы на Кучера сочиняют в интернете непонятные анонимы (которыми скорее всего являются Колесник и Кнапп); частные перевозчики не обновляют свой парк автобусов; АТП это хорошая, мощная, стабильно работающая организация; вперед, к светлому будущему.
|
|
| |
Константин | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:23 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Статус:
| Монополия - это плохо. Соответственно решение нужно обжаловать в ФАС, потом в суд. Думаю, пободаться все равно стоит. А вообще налицо политическая подоплёка. 12 рублей в Таре, 12 рублей в Омске - это не одно и тоже.
|
|
| |
light | Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:01 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Статус:
| Слышала, что в Омске плату за проезд хотят поднять до 18 рублей. По логике вещей, у нас будет то же самое? Ведь с подъёмом до 12 рублей у нас тоже проезд стал стоить 12 р. И вообще, если сравнивать длину маршрута в Таре и Омске, то в Таре полная обдираловка.
|
|
| |
Slem87 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:22 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус:
| light, ну мы же вроде в городе живем и тарифы тоже городские...
|
|
| |
Skeppi | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
| в Омске уже до 21 рубля подняли, насколько я слышал
|
|
| |
1er | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:36 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Статус:
| Объединил две темы про маршрутные автобусы.
|
|
| |
alexttv | Дата: Среда, 13.12.2023, 20:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Статус:
| Статья Алексея Софина:"Тарские автобусы сквозь года: от «ПАЗиков» до «ЛиАЗов»". (ссылка внизу) Прекрасный экскурс в прошлое! Это то, с чем абсолютно все жители Тары были связаны, все пользовались ими!
https://vk.com/@158044....-liazov
|
|
| |
alexttv | Дата: Пятница, 02.02.2024, 21:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Статус:
| В последнем выпуске литературно-краеведческого альманаха "Таряне" Алексей Софин опубликовал свой рассказ о любимом автобусе!
"СТАРЕНЬКИЙ ЛиАЗ, или АВТОБУСНАЯ ИСТОРИЯ(основано на реальных событиях)
Зимнее утро, редкие желтоватые фонари вдоль дороги, автобусная остановка, на которой стою я – типичный шестиклассник типичной номерной общеобразовательной школы, в которую, собственно, я и должен вскоре отправиться на автобусе. Он вот-вот подойдет, с минуты на минуту. Но перед ним непременно должны проехать зелено-фарые «Жигули». А вот и они. Проехали. Все точно по расписанию, которое я невольно вызубрил наизусть. Лучше бы правила по математике и стихи так учились. И если с последними еще был порядок, то с первыми беда. Эх, математика, не будь она такой сложной, может быть, и в школу хотелось бы ходить. Остановка постепенно заполнялась людьми - это хороший знак, значит, скоро поедем. И действительно, вдалеке уже виднелись светящиеся верхние габариты, свойственные именно автобусу. А теперь предстояло надеяться на то, что приедет не тесный ПАЗик. а хоть и старенький, но просторный ЛиАЗ. Чем ближе автобус подъезжал к остановке, тем радостнее было у меня на душе. Ура! Идет ЛиАЗ! Старенький оранжевый автобус неспешно подкатил к остановке и будто бы с облегчением громко выдохнул, остановившись и с характерным скрипом открыв двери-гармошки. Пассажиры, включая меня, стали садиться в ЛиАЗ. Садиться, конечно, если повезет, ведь в утренний час пик, а тем более зимой, с тяжелыми куртками-шубами, отыскать свободное местечко было большим везением. Я полез в заднюю дверь и не прогадал: заднее место у окна было свободным, на него я и взгромоздился. Сегодня мне повезло, чему я был несказанно рад. В ЛиАЗе горело традиционное «дежурное» освещение, тускловатые желтые лампы, которые как-то даже успокаивали. Действительно, «ламповое освещение». Двигатель тихонько подвывал, за окном мелькали фонари, окна домов, редкие светящиеся вывески магазинов, случайные прохожие и автомобили. Сонная кондукторша проталкивалась сквозь толпу пассажиров, неспешно принимая плату за проезд и вы¬давая счастливые и несчастливые билетики. Автобус шел своим привычным маршрутом согласно расписанию. Оранжевый ЛиАЗ из всех автобусов был моим самым любимым. Более того, я знал его всю свою сознательную жизнь, он был словно старый знакомый, который всегда рад меня видеть, готовый укрыть в непогоду, согреть в мороз и, напротив, охладить, проветрить жарким летом. Спасибо открытым люкам и форточкам. Отчасти своему счастливому детству я обязан именно ЛиАЗу-677М! Вот мы повернули на улицу Ленина, миновав Северный драматический театр имени народного артиста СССР Михаила Александровича Ульянова, который, к слову, жил в нашем городе! А вот и следующая остановка, рядом с киноцентром «Авиатор». Двери-гармошки распахнулись, выпуская старых пассажиров и впуская новых в салон, но что-то пошло не так. Стало подозрительно тихо. Автобус заглох. Через какое-то время водитель, осознав, что произошло, стал пытаться завести ЛиАЗ, но безуспешно. Через какое-то время и до пассажиров дошло, что с автобусом что-то неладное. - Опять сломался! - послышалось откуда-то спереди. - Да что это такое?! - вопрошали откуда-то сзади. - Этому хламу давно место в металлоломе! Стыд и срам! Двадцать первый век, а мы на этом ржавом корыте передвигаемся! - Лоховоз! Салон автобуса снова наполнился звуками, но не работающею двигателя, а руганью пассажиров. Кондукторша стала медленно, но верно продвигаться к водительской перегородке, чтобы разведать обстановку. Особо нетерпеливые поспешили покинуть салон обездвиженного автобуса. А мне стало очень обидно за ЛиАЗ. Он не заслужил всех этих обидных слов и прозвищ. Да, автобус старый, но разве от хорошей жизни он до сих пор в строю? Автобусу будто самому было стыдно за этот конфуз, а после таких неласковых слов в его адрес, ЛиАЗ будто бы приуныл ещё больше. «Простите, организм уже износился, годы всё-таки берут своё. Что уж поделать.» - как бы просил прощения советский автобус. Я схватился за поручень и крепко-крепко сжал его, закрыв глаза. «Ну же! Давай. ЛиАЗик! Не сдавайся! Ты сможешь! Рано тебе еще на металлолом! И никакой ты не лоховоз, а самый настоящий Луноход, пусть и проездивший всю жизнь на Земле. Пожалуйста, заводись! Заводись!» -бормотал я про себя повторяя и повторяя, словно мантру, слово «заводись». И он завелся. Помогло! ЛиАЗ услышал меня. Водителю все-таки удалось привести двигатель в чувство. Автобус продолжил свой путь по маршруту, и я благополучно добрался до школы. Старенький ЛиАЗ-677М проездил до лета того года. Я ещё не раз ездил на нём из дома в школу, из школы домой, в художку, просто так катался от конечной до конечной. А летом ушел на пенсию его водитель, после чего автобус какое-то время держали в гараже, а потом выкатили на улицу, где он одиноко стоял, завалившись на один бок. Грустный и никому не нужный. Однажды я навестил ЛиАЗ на стоянке автотранспортного предприятия. Автобусу стало значительно хуже. Передняя сторона и левый бок выгорели на солнце, став скорее персикового цвета, а не оранжевого, фары потускнели. - Ну, здравствуй, старина… - тихо поприветствовал я старого железного друга. Сквозь тучи пробился солнечный луч, осветив передок автобуса, словно он улыбнулся мне, обрадовался. «Здравствуй… Спасибо, что навестил!» - как бы отвечал мне старенький ЛиАЗ. - А я что-то совсем уже расклеился. Совсем старый уже стал, на пенсии. Автобус стоял уже без номеров и зеркал, а за правым дворником от ветра колыхался бумажный листок с единственным словом «списан»…
Алексей Софин
|
|
| |