Сегодня в областном Экспоцентре презентовали логотип Омской области. Несколько месяцев работы дизайнеров теперь стали доступны всем омичам. Позиционировать Омскую область как торговую марку попытались сегодня на заключительном дне работы международного экономического форума «Человеческий капитал – ключевой ресурс модернизации российской экономики». Теперь олицетворять Омскую область будет контур региона стилизованный под медвежью лапу. У лапы пять пальцев в виде капель. В начале презентации министр экономики Омской области Игорь Мураев сразу понял по ерзающим от любопытства журналистам, что они ждут зрелища – непосредственно самого графического решения, с которым в дальнейшем будущем будут ассоциировать регион во всем мире. — Бренд – это, по большей части, это не мультики и слайды, — поспешил объяснить всем собравшимся суть брендинга Игорь Мураев. — Графический логотип это всего лишь часть понятия бренд. А сам бренд – это целый комплекс мероприятий и медиа-материалов, которые мы видим и сразу начинаем ассоциируем с Омским регионом. Глава Минэкономики Игорь Мураев (слева) Подробнее о логотипе рассказал его создатель и разработчик, омич Станислав Иванченко. Он поведал, что каждый раз, когда он знакомится с новыми людьми и говорит откуда он, его спрашивают: «Омск? Это где?». Собственно, для этого бренд региона и разрабатывается, чтобы люди из других регионов или стран при виде символа на товарах понимали, где это произведено и что из себя представляет Омский регион. — Суть этой медвежьей лапы в том, что это опора всего медведя, всей России, — рассказал разработчик логотипа, дизайнер Станислав Иванченко. – Да, он достаточно скромный, однако когда ты стоишь на чем-то, ты тоже этого не видишь. Стоит это убрать и ты падаешь и понимаешь насколько важным было, то что не видно на первый взгляд. По сути, Омская область — это модель евразийства, потому что здесь есть все национальности, все религии, мы – опора России. Это открытый символ – лапа, не сжатая в кулак, а открытая для новых контактов. Разработчик логотипа Станислав Иванченко (слева) К слову, пока общая концепция бренда Омского региона не разработана до конца, еще предстоит множество маркетинговых исследований и дальнейшего промоушена товарного знака. Пока разработан только логотип, все остальное постепенно притворяется в жизнь. По словам Игоря Мураева, полностью торговое лицо Омской области сформируется в первом квартале следующего года. Источник |
Комментарии (2) | |||
| |||