До постройки в нашем городе метро остались считанные сотни лет, поэтому уже сейчас предлагаю обсудить перспективную схему линий Тарской подземки. Очевидцы утверждают, что в подвале одного из зданий казённых винных складов засыпан землёй подземный ход, ведущий в сторону бывшего магазина №17. А кто-то натыкался, вероятно, на продолжение этого тоннеля неподалеку от улицы Чкалова. Кроме того, предания говорят, что подземные ходы с многочисленными ответвлениями были прокопаны вдоль всей улицы Советской (бывшей Никольской). Насколько достоверны эти рассказы, теперь уже трудно проверить. Но, вполне возможно, тарские купцы на рубеже XIX и XX веков уже предпринимали попытку сделать в Таре метро. На тот момент почти полвека существовало лондонское метро, поэтому технология прокладывания длинных подземных тоннелей уже была довольно хорошо изучена. Сложно сказать, что помешало строительству метро в Таре век назад. К сожалению, пока не удалось найти никаких архивных документов, способных пролить свет на события того времени... 2 сентября 2011 года, был торжественно открыт Омский метрополитен. И вот теперь, десятилетие спустя, такие же перспективы появились и у нашего города! Причём, по сравнению с перспективой газификации, а также перспективой сохранения исторического архитектурного наследия города, перспектива строительства метро в Таре не выглядит столь уж долгосрочной. Схема линий Омского метрополитена Итак, вашему вниманию предлагается черновой проект Тарского метрополитена. На интерактивной карте представлены 4 линии метро, имеющие соответствующий цвет – Самсоновская, Екатерининская, Чекрушанская и Заиртышская: Самсоновская линия включает в себя 12 станций:
На Екатерининской линии тоже 12 станций:
Чекрушанская линия включает в себя 15 станций:
Заиртышская линия самая маленькая как по длине, так и по количеству станций – их всего 9:
Карта линий Тарского метрополитена будет дорабатываться. В комментариях вы можете внести свои предложения по её улучшению. |
Комментарии (2) | |||
| |||