Фильм не смотрел, но уже саму идею особо не одобряю. Ибо первый фильм был - несмотря на некоторые чисто технические неувязки - офигенно правильным и истинно патриотичным. А вот тут человек пишет кое-что насчет сиквела.
Особенно понравился его вариант сценария "вместо" предложенного:
Начнём с того, что мы откажемся от идеи забрасывать современников в прошлое, а поступим наоборот — пришлём нацистские войска в наши дни. Поэтому фильм будет называться не «Мы из будущего — 2», а они «Враги из прошлого». Лето 1942 года, на подступах к Сталинграду пропадает немецкая армия из 50 000 человек, 100 танков и ещё 200 артиллерийских орудий (примерно). Попадают они в лето 2009 года под современный Волгоград. Нацисты быстро узнают в чём дело, где они и чем закончилась вторая мировая война. Командование решает восстановить историческую справедливость и решает взять Волгоград.
Картина маслом. Лето, жара. Девочки ходят в юбках, мальчики катаются на скейтбордах, влюблённые пары сидят в летних кафе. И вдруг город наполняется нацистской мразью. Для быстрого донесения своих намерений они расстреливают первых попавшихся людей и дают пару картинных залпов из танков. В принципе для этого стоит не пожалеть миллиона долларов — картина мнущегося под гусеницами асфальта очень отрезвляет, заодно Волгоград получит новые дороги после съёмок.
Всем становится понятно — фашисты вернулись и настроены они серьёзно. По сути блицкриг удаётся, а ближайшие российские части в силу некоторых причин в бой вступить не могут. Тут что надо показать? Во-первых, надо показать как со всей страны прибегают либералы с цветами и с транспарантами «Да здравствуют носители европейских идеалов». Стоит показать как гражданин Подрабинек указывает нацистам на российских ветеранов. Стоит показать расстрел ветеранов ВОВ, который обязательно устроят захватчики в отместку за своё поражение.
Представьте себе какую-нибудь волгоградскую центральную улицу. Представьте себе ряд морщинистых старичков и старушек. Генерал-нацист произносит пару слов по-немецки, его солдаты ржут как свиньи, выстрелы, окровавленные тела ветеранов падают на тротуары на фоне бутиков и ресторанов. Либералы рады, Подрабинек пускается в пляс, ибо насильники свободной Европы (советские солдаты) получили своё. После этого следует показать невозмутимого генерала, который поворачивается к танкам и машет рукой. Пара залпов по толпе либералов и все погибают. Просто погибают, ибо со свиньями даже фашисты не церемонились.
Далее неплохо показать местных скинхэдов, неонацистов и монархистов, которые присягают захватчикам. Они преследуют разные цели — но в целом голове у них одна мысль: как только это всё закончится, будем пить баварское пиво с немецкими сосисками.
Необходимо показать коллаборационистов — трусов, которые сразу сдаются и нанимаются к захватчикам в полицаи. Необходимо превратить Волгоград в блокадный Ленинград — в городе исчезает вода, газ, электричество, интернет, медицина. Вчерашние свободные личности, любители подрочить на Тарковского под очередной косяк конопли, начинают впадать в панику и ссаться на ровном месте, при появлении любого человека в сером. Хорошо бы показать как нацисты ходят по городу насилуют девушек и уводят детей — чтобы все знали какие демократические ценности несла нам германская армия. Стоит показать, что среди захватчиков были не только немцы, но сербы и болгары, чтобы потом никто не называл их братскими народами. Их стоит показать кончеными мразями, ибо они такие есть в реальности.
К середине фильма можно уже показывать зарождение сопротивления и попытки снять блокаду со стороны российской армии. При хорошем режиссёре, адекватных сценаристах, нормальном бюджете и настоящих консультантах можно снять отличный фильм, после просмотра которого у людей будет шок. Чтобы всем было ясно кто и с какой целью приходил в наше государство. Что все поняли кто и зачем гнал коричневую мразь до самого Берлина. Чтобы все поняли с чем столкнулись люди во время войны. Ну чтобы все видели что российская армия что-то может — мальчики с радостью посмотрят сцены боёв современной и старой техники.
Вот это я понимаю — фильм. Можно легко уложиться в 15 млн. долларов и отбить их в прокате с лихвой. Но пока 15 млн. долларов будут уходить на съёмки говна под названием «Царь», а под хорошим брэндом «Мы из будущего» будут снимать помои — ничего хорошего от нашего кино и от людей, которые его смотрят, ждать не надо.