Ржачная и оригинальная штука, зачёт! Интересно, что бы стало с детьми, которым постоянно показывали бы такие мульты? Наверное, с этого антиутопия и начинается. Как "Мы" Замятина или как "Гаттака"... Хотя лучше уж показывать это, чем всяких смешариков
Хы, даже не знал о существовании понятия "троллинг", хотя троллей в инете до черта Но ничё, добро и зло должно быть в равновесии, иначе будет не интересно жить
Выступление Полиграфа Полиграфыча на Сочинском фестивале, не вошедшее в гала-концерт. За политические шутки забраковали, наверно А выступили круто, между прочем.
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Статус:
Да? А мне почему-то думалось, что Найк и Рибок - наоборот, два бренда одной компании? Ну, тем не менее - женско-ориентированная реклама шагает по планете.
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 12:26 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Статус:
Компании Nike, Reebok и Adidas еще с 80х основные 3 конкурента на рынке спортивной одежды. А реклама у нас в основном женскоориентированная, поскольку большая часть потребителей сериалов и ток-шоу - женщины, "ведуться" на рекламу в основном тоже они. Заметь, даже реклама таких чисто мужских твоаров, как гели для бритья и бритвы - часто очень ориентирована на женщин. Там акцент делается, что женщину не колет щетина мужика, т.е. прямой призыв женщине купить этот гель для мужчины. Ну и стиль рекламы соответственный.
йожин сбажин - мегабоянище, гигабоянище. этот уже несколько лет известный инет-мем породил целую вереницу клонов-пародий. наиболее известный креатив на эту тему "Путин едет в Пикалево". алсо известен вариант "Вейдер едет в Пикалево". "станция соптивная" видимо отлеживает инет-мемы и почитывает лурку, коль обыграла в своем выступлении иожин сбажина. кстати как один из вариантов выступление КВНовское на лурке тоже есть