Фотографы Тары и фотографии тарчан XIX-XX вв.
|
|
|
1er | Дата: Суббота, 10.12.2022, 22:36 | Сообщение # 302 |
Статус:
| Цитата alexttv ( ) Наверное исчерпался лимит на количество материала в блоге "Семейный архив тарского фотографа И.М. Шпона и купца Я.И. Рамма." К сожалению, к одному материалу в "Блогах" можно максимально добавить только 50 фотографий. Мне кажется, обновления нужно было отдельным материалом в блогах добавлять, тогда бы как раз уложились. А обновления очень крутые, спасибо за фотографии и рассказ! Сделал отдельный фотоальбом для фоторабот Исая Шпона и фотографий его семьи, чтобы всё было в одном месте.
|
|
| |
alexttv | Дата: Среда, 01.02.2023, 21:34 | Сообщение # 303 |
Статус:
| Разделил пост! https://taragorod.ru/blog....-02-123
|
|
| |
alexttv | Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 07:56 | Сообщение # 304 |
Статус:
| Не нашел я фотографий достоверного авторства тарского фотографа Михайлова Алексея Алексеевича, о котором ранее упоминалось только мельком. Чуть более известна его деятельность как купца, общественного деятеля и мецената из книги "Уличная история" Носковой В. Знаем ещё о домах, ему принадлежащих и где он жил.
И сегодня получил сообщение от Богачевой Жанны из г.Волгограда о том, что в их семейном архиве есть старое "Евангелие" со штампом принадлежности "часовых дел мастеру и фотографу Алексею Алексеевичу Михайлову. г.Тара". "...Как эта книга попала к бабушке, Нарицыной Вере - не знаю, но они жили в Таре, в Волгоград переехали в начале 60-х, насколько я знаю. Потому что мой прадед Нарицын Фёдор, воевал здесь и хотел, чтобы его похоронили в одной земле с его погибшими здесь друзьями". (Богачева Жанна)
|
|
| |
alexttv | Дата: Среда, 11.10.2023, 23:58 | Сообщение # 305 |
Статус:
| Дополнена информация по Пятковым. https://taragorod.ru/forum/61-594-11652-16-1530297546
|
|
| |
alexttv | Дата: Вторник, 01.10.2024, 17:18 | Сообщение # 306 |
Статус: