«Русская шпионка» Анна Чапман умела танцевать стриптиз, не носила трусов, была бесподобна в постели и имела IQ 162 балла, рассказывают знакомые с ней люди. Девушка не расставалась с пятью мобильными телефонами и не любила фотографироваться. Теперь ее снимками пугают морскую пехоту США. В ВМС США стартовал курс психологической подготовки молодых бойцов, в котором в качестве учебного пособия фигурируют фотографии 28−летней «русской шпионки» Анны Чапман, задержанной агентами ФБР в Нью-Йорке.
Первыми об опасности общения с красивыми девушками на чужбине узнали морские пехотинцы, отправляющиеся в район Сейшельских островов, сообщает американская газета Washington Post. «Такие женщины выпытают у мужчины, где он работает, есть ли у него страховка, пытаются втереться в доверие, пока не установят, не связан ли их партнер с каким-нибудь офицером, которого она попытается завербовать с целью шпионажа», — рассказал пехотинцам офицер, пожелавший остаться неизвестным.
Тем временем в Британии нашелся молодой человек, якобы вступивший в связь с Чапман в период, когда она все еще была замужем за Алексом Чапманом (2003−2006).
«Когда мы занимались сексом, она говорила по-русски и стонала… Она была такой сексуальной, просто невероятной. У нее потрясающая фигура, причем нижнее белье девушка не носила. Она всегда знала что делает… В постели она была тигрицей: 14 баллов из 10. Она знала позиции, о которых я и не догадывался», — рассказал обозревателям британского таблоида Sun 31−летний Чарли Хатчинсон, познакомившийся с россиянкой на вечеринке.
По его словам, девушка исполнила перед ним стриптиз и отказывалась фотографироваться. Когда ей пришло SMS-сообщение, Чапман «достала пять мобильных телефонов и не знала, на какой именно оно доставлено».
Обозревателям британской газеты Daily Mail стали известны подробности супружеской жизни «русской шпионки». С 21−летним Алексом Чапманом, работавшим на тот момент на звукозаписывающей студии, девушка познакомилась на танцах в портовом районе Лондона в сентябре 2001 года.
Спустя два дня после встречи Анне, в девичестве Кущенко, пришлось возвращаться в Москву. Жених последовал за ней и сделал возлюбленной предложение в российской столице. В марте 2002 года пара поженилась втайне от родителей. Когда отец и мать россиянки узнали о браке, Василий Кущенко оплатил молодоженам медовый месяц в Египте и пригласил в Зимбабве, где он проходил службу. Чапман позже рассказывал, что его жена называла отца бывшим высокопоставленным сотрудником КГБ. «Он никому не доверял. Он спросил у меня, почему я выбрал русскую невесту и какой бизнес у меня в России. Я ответил, что никакого», — рассказал британец изданию Telegraph.
Работу в России ему нашла жена: Анна дала объявление, представив мужа как частного репетитора и коренного британца, после чего на следующий день ему позвонили десять человек. Когда Анна окончила магистратуру экономического факультета Российского университета дружбы народов, пара перебралась на родину мужа, где россиянка проработала в компании по продаже самолетов NetJets Europe, в банке Barclays, в хеджевом фонде Navigator.
«Анна была очень страстной, заботливой и любящей женщиной. Она очень умна: ее коэффициент интеллекта составляет 162 балла. Это объясняет, как она могла одновременно со всем справляться и во всем преуспевать», — вспоминает Чапман, который стал психологом и помогает матери сдавать коттеджи в аренду.
В последние годы их брака россиянка стала рваться в Америку, мечтала заняться бизнесом. По словам Чапмана, она начала хвастаться связями с богатыми и влиятельными людьми, чем раньше не страдала. В 2006 году пара развелась.