В социальных сетях на минувших выходных началась вирусная реклама "народного" омского логотипа. Как сообщает информационное агентство ОмскПресс, авторы нового логотипа предлагают пользователям сравнить их работу с работой профессиональных разработчиков омского бренда Жителям города Омска и области предоставляется возможность выбрать бренд Омской области путём голосования на сайте www.golosuemzaomsk.ru. Пользователь может отдать голос за понравившуюся ему работу и при желании прокомментировать представленные варианты. На сайте размещены уже известные логотипы, разработанные по заказу правительства Омской области, а также новый логотип региона. Логотип "О!" создала инициативная группа из трёх человек, все - специалисты в области маркетинга и дизайна. Как пояснили авторы логотипа ОмскПресс, идея логотипа родилась у них осенью 2010 года. Оформить предложение (www.oomsk.com) для города Омска и его жителей они решили около месяца назад, в частности благодаря выходу статьи Константина Гаранина "Омский Рубикон" на ОмскПресс. Авторы подчёркивают, что их проект является некоммерческим. В случае выигрыша в народном голосовании они планируют предложить "кейс" правительству Омской области на безвозмездной основе при договорённости, что логотип будет официально зарегистрирован региональным правительством и использоваться по прямому назначению. Логотип "О!" выполнен в ярких цветах. "Фирменные цвета взяты из нашей жизни, говорят авторы, - семья, дети, бизнес, интернет-сервисы, социальные сети, озеленение, гордость Омска – "Авангард"… Полосы придают логотипу вечное движение, ведь жизнь города – в его постоянном движении и развитии". По словам автора вербальное значение логотипа обусловлено эмоциональным состоянием, в котором обычно люди произносят восклицание "О!" - это удивление, восхищение, позитивное настроение. Презентацию последнего разработанного логотипа можно увидеть на сайте www.oomsk.com. |
Комментарии (1) | |
| |