Аппарат губернатора отказался объяснить, из каких источников финансируется рекламная кампания губернатора, сообщает «БК55». Месяц назад «Бизнес-курс» направил официальный запрос главе аппарата губернатора Владимиру Радулу с просьбой разъяснить, в какую сумму обходится продвижение концепции «План Полежаева» и за счет каких средств она реализуется Ответное письмо Радула оказалось крайне лаконичным. Чиновник не сказал ничего по сути, посоветовав редакции журнала найти ответы на все свои вопросы в последнем бюджетном послании губернатора. Уличная реклама «Плана Полежаева» (растяжки, щиты и другие носители), а потом еще и в СМИ, распространяется в регионе около двух месяцев. Сам губернатор признался на днях, что «многие в Омской области не понимают, что такое «План Полежаева». Между тем, как пишет «ОмскПресс», в городе Омске на сегодняшний день доминирует наружная реклама "Единой России" и "Справедливой России", а также реклама "Плана Полежаева". Последняя вызывает недовольство омичей, судя по тому, что в граффити, нанесённые сторонниками "плана" на омские заборы, горожане начинают вносить свои коррективы: зачёркивать слово "за" или целиком надпись, либо дорисовывать различные символы к "плану Полежаева". |
Комментарии (2) | ||
| ||