Житель Тары стал жертвой дистанционного мошенничества. В отдел МВД России по Тарскому району обратился 26-летний мужчина с заявлением о мошенничестве. Он рассказал, что по пути из Омска в Тару ему позвонил неизвестный, представившийся работником службы безопасности банка. «Работник» обратился к нему по имени и отчеству и даже назвал номер телефона, к которому у того привязана банковская карта. Звонивший сообщил, что неизвестные мошенники пытаются оформить кредит на имя сельчанина. Чтобы эти деньги не достались преступникам, необходимо перевести их на «резервный» счет. Заявитель сообщил, что находится в дороге и не может производить какие-либо финансовые действия. Тогда банковский служащий предложил ему быть на связи и следовать его инструкциям. Затем поступил второй звонок. Абонент представился сотрудником полиции и сообщил о проведении оперативных мероприятий в отношении неустановленных мошенников, предупредил сельчанина об уголовной ответственности за разглашение «сведений». Чтобы окончательно уверить потерпевшего, он предложил проверить через интернет принадлежность его абонентского номера. Поисковый запрос выявил, что он принадлежит отделу полиции. Прибыв в Тару, мужчина через онлайн-приложение подал заявку на кредит и проследовал к банкомату. Получив два кредита в 600 и 450 тысяч рублей и следуя инструкциям звонивших, заявитель затем через банкомат обналичил деньги и осуществил их перевод на «безопасный счет». Лишь после того, как сельчанин позвонил в отделение банка и узнал об отсутствии денежных средств на своих счетах, он понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию. Сумма ущерба составила 1 050 000 рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело. По материалам Отдела МВД России по Тарскому району |
Комментарии (0) | |