kurnikov, скажите, а г-н Глебов не прих...ел ли ты тырить чужие материалы?
Интервью с Бледным и Таней Стадниченко в ТП (Глебов)
Интервью с Таней Стадниченко для Тарагорода (Жиров) ТП: "С переездом на Кубань моя цветовая гамма стала ярче и экзотичнее, а сюжеты разнообразнее. Я поняла, что дом художника – это целый мир. Большую роль играет и удобное географическое положение Краснодара. Расстояния короче, появилось больше мобильности.
В Омске арт-движение существует, но мне не хватало знания общего арт-пространства и обмена опытом. В Краснодар периодически приезжают популярные питерские или московские художники. Зато в Омске больше развито театральное искусство".
Тарагород: "С переездом появилось невероятное ощущение бездонности, как будто у ног расстелили красные дорожки… Море, горы, скалы, города и новые страны - открылись мои сонные глаза, и понеслось… История крымских реликвий, киевского паломничества, мусульманско-константинопольских путешествий, московских метаний, философия горного воздуха, медитация морского прибоя и экспрессия пальм. Моя цветовая гамма стала ярче и экзотичнее, а сюжеты разнообразнее. Я почувствовала, что у художника дом – это целый мир, а не один город или даже страна. Конечно, удобное географическое положение Краснодара: дешевле перелеты - короче расстояния, появилась мобильность – на выходных мы с друзьями придумываем маршруты, планируем поездки".
ТП: "Не люблю досконально переносить на бумагу то, что видят все, гораздо интересней пропускать это через свою призму. Свое творчество я условно делю на «зрительную» и «умозрительную» части. Первое – графика впечатлений. Пастель и бумага у меня всегда с собой, и я рисую везде: в кафе, в походе на привале, в общественном транспорте, на концертах и пляжах. Для художника день, когда он ничего не нарисовал, это 10 шагов назад.
Второе – то, что оседает внутри, то, что вижу и знаю только я. Хочется, чтобы зритель, глядя на мои картины, задумывался и видел нечто большее. Любой творческий человек – сосуд для передачи вселенской мудрости людям. Информация свыше впитывается, затем выплескивается на холст. Мы не знаем, что у нас внутри, а все это заложено глубоко и давно. Рождение каждой работы – процесс медитативный. Не вижу и не слышу ничего вокруг, стараюсь отключиться от внешних отвлекающих факторов".
Тарагород: Своё творчество я условно делю на зрительную и умозрительную части: Первое - «графика впечатлений» - то, что приезжает со мной из поездок, то, что может видеть каждый, будь то древние мечети старейшего на Земле города Стамбула, городские зарисовки двориков Омска, крымские замки или снежные вершины краснополянских гор. Со мной всегда пастель и бумага, которые запоминают и схватывают энергетику места, цвет и композицию. Вторая часть моего творчества (умозрительная) – то, что оседает внутри меня после анализа внешних событий, то, что вижу и знаю только я и то, что я переношу на холст. Идеи рождаются быстро - вынашиваются долго. Много эскизов, поиска и переход на большой формат - от метра и больше. В каждую работу я вкладываю глубокую философию – хочется, чтобы зритель, глядя не неё, задумывался и видел больше, чем картинку - это должно трогать его душу… Порой в одной работе каждый человек видит своё, даже иногда то, о чём ты не думал, а он, пропустив это через свою призму, открыл тебе глаза на новую грань.
ТП: "В Омске арт-движение существует, но мне не хватало знания общего арт-пространства и обмена опытом. В Краснодар периодически приезжают популярные питерские или московские художники". "В Москве мне очень нравится площадка «Винзавода» - перестроенный под арт-комплекс бывший винзавод. На его территории сосредоточено больше 30 интересных и разноформатных галерей, проводятся лекции, семинары. Вот где находится настоящий двигатель искусства".
Тарагород: "Например, в Краснодар периодически приезжают актуальные питерские или московские художники, открывая местным жителям глаза на то, что сейчас творится на площадках московского Винзавода (центра современного искусства в Москве)".
Дальше - больше:
Интервью с Бледным и Таней Стадниченко ТП (Глебов).
Записи Бледного из его ЖЖ
ТП: "Заработать рэпом в нашей стране, это как переспать с Анджелиной Джоли. Теоретически может каждый, но на практике это делает Брэд Питт. О славе вселенской, гонорарах гагаринских и прочем злате-серебре не мечтаю. Популярность, ведущая к обогащению, как женщина – объект фантазий. Тут все средства хороши – главное обратить внимание на себя и увести красивую".
ЖЖ Бледного: "заработать рэпом в этой стране – это как переспать с Анджелиной Джоли. Теоретически может каждый, но на практике это делает Брэд Питт. Рэп в этой стране похож на подростковый онанизм - т.е. все делают это и всем нравится. А особо раскрепощенные даже выставляют плоды своих усердий на потеху публике – тырнет все стерпит. О славе вселенской, гонорарах гагаринских и прочем злате-серебре фантазируют как о настоящем сексе «по-взрослому». Т.е. популярность, ведущая к обогащению, это и есть та женщина – объект фантазий. И каждый считает только себя единственным достойным обладателем этой барышни. А если капризница отдается кому-то другому – ревность адовая, проклятия нецензурные в адрес счастливчика и обвинение его во всех смертных – и не настоящий он, и содомит он настоящий, и культуру предал в угоду гопникам, любителям попсы и прочим жизни недостойным (что вообще грех двойной). Тут все средства хороши – ведь главное обратить внимание на себя и увести красивую. А пока алчущие словоблуды оттачивают свой флоу перед монитором и рассуждают, кто «тру», а кто не «тру» на тематических форумах. И что они там трут себе?"