1 июля появилась обновлённая версия расписания омского аэропорта. В нём всего одно изменение – исчез так и не запущенный многострадальный рейс на «кукурузнике» в самый северный район Омской области – Усть-Ишим. Первую за 30 лет отправку пассажирского самолета по этому маршруту анонсировали с 1 июля. Предполагалось, что вылеты будут выполняться трижды в неделю. При этом вплоть до 1 июля не было официальной информации о том, где можно купить билеты и установлен ли тариф на них. Ещё вечером 30 июня рейс был указан на онлайн-табло омского аэропорта, в ночь же на 1 июля он оттуда пропал. На следующий день, 2 июля, долгожданный комментарий дал вице-губернатор Омской области Динар Курманов. По его словам, подготовка идёт, но оперативно открыть авиарейс вряд ли получится. Перевозчиком выступила компания «Аэропром». Её представитель ранее заявлял, что в РЭК пока не утвердили субсидируемый тариф. Интерес к этому рейсу объясняется тем, что его не было около 30 лет – как и в принципе всей местной авиации. Год назад губернатор Виталий Хоценко заявил о планах возобновить авиасообщение с удалёнными районами Омской области. Выступая с отчётом о работе регионального правительства в июле 2023-го, он сказал:
Ситуацию с появлением в расписании омского аэропорта рейса в самый северный район и его исчезновением губернатор не комментировал. Неделю назад гендиректор красноярского ООО «Аэропром» Юрий Афанасьев высказался о вероятности появления авиарейсов из Омска в Тару. Представитель компании, которая должна была осуществлять перелёты из Омска в Усть-Ишим и обратно, отметил, что вопрос о введении направления в Тару под сомнением. |
Комментарии (0) | |